Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VineGret

VineGret Дата обновления - 12 января 2016

  • Описание франшизы

    Добрый день! 
    Меня зовут Максим Котловкин.

    Я предприниматель. Крупные коммерческие проекты, торговые и сетевые компании - это мой опыт.

    Сейчас мне 25 лет и у меня есть работающая бизнес-модель, средняя чистая прибыль которой - 200 000 рублей.

    Этот высокорентабельный и интересный проект - time cafe «VineGret»
    Название символизирует, что заведением мы объединяем разносторонних людей: дизайнеров, предпринимателей, игроманов и других креативных личностей.

    Первый «VineGret» открыт в ноябре 2013 - бизнес, которые нужен клиентам. Уже почти год происходит стабильный рост финансовых показателей.

    К октябрю 2015 наша сеть насчитывает 37 заведений, и еще 13 готовятся к открытию.

    Мы занимаем лидирующие позиции в стране как самая крупная сеть тайм-кафе в России.

    Я, будучи сам коммуникабельным человеком, создал заведение, в котором могу собирать единомышленников, находить новые таланты для своих проектов, отдыхать и при этом получать прибыль.

    Сейчас мы запустили франшизу «VineGret», которая позволит зарабатывать в любом городе России и СНГ. Экономия времени и средств, бесценный опыт по уже совершенным ошибкам, проработанные алгоритмы действий - это краткий список преимуществ для наших новых партнеров.

    Я предлагаю тебе, воспользоваться нашей системой франчайзинга, открыть свой «VineGret» и стать частью мощнейшего бренда.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →