Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VineGret

VineGret Дата обновления - 12 января 2016

  • Описание франшизы

    Добрый день! 
    Меня зовут Максим Котловкин.

    Я предприниматель. Крупные коммерческие проекты, торговые и сетевые компании - это мой опыт.

    Сейчас мне 25 лет и у меня есть работающая бизнес-модель, средняя чистая прибыль которой - 200 000 рублей.

    Этот высокорентабельный и интересный проект - time cafe «VineGret»
    Название символизирует, что заведением мы объединяем разносторонних людей: дизайнеров, предпринимателей, игроманов и других креативных личностей.

    Первый «VineGret» открыт в ноябре 2013 - бизнес, которые нужен клиентам. Уже почти год происходит стабильный рост финансовых показателей.

    К октябрю 2015 наша сеть насчитывает 37 заведений, и еще 13 готовятся к открытию.

    Мы занимаем лидирующие позиции в стране как самая крупная сеть тайм-кафе в России.

    Я, будучи сам коммуникабельным человеком, создал заведение, в котором могу собирать единомышленников, находить новые таланты для своих проектов, отдыхать и при этом получать прибыль.

    Сейчас мы запустили франшизу «VineGret», которая позволит зарабатывать в любом городе России и СНГ. Экономия времени и средств, бесценный опыт по уже совершенным ошибкам, проработанные алгоритмы действий - это краткий список преимуществ для наших новых партнеров.

    Я предлагаю тебе, воспользоваться нашей системой франчайзинга, открыть свой «VineGret» и стать частью мощнейшего бренда.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →