Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vinissimo

Vinissimo Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Почему Vinissimo? Потому, что мы предлагаем превосходные вина, причем необязательно итальянские или сверхдорогие, но -  плоды страсти и вдохновения автора независимо от титулов и происхождения. И если о таком вине мало что известно (а значит и цена пока невысока), то тем более «Виниссимо  – брависсимо великолепному вину»!

    Приглашая вас стать членами клуба Vinissimo, мы берем на себя несколько обязательств: обеспечивать качество сохранять оптимальное соотношение цена/качество делиться с вами знаниями и любовью к вину держать вас в курсе событий и новостей в мире вина рекомендовать лучшие сочетания еды и вина не быть скучными не стоять на месте.

    Мы чтим традиции и качество. В нашей коллекции – вина стран и регионов, задающих тон в современном виноделии. Максимально полно представлены регионы Старого и Нового света, причем выбираются вина лучших хозяйств,  отражающие типичные свойства своих наименований по происхождению.  

Подписаться на каталог компаний

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →