Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vinissimo

Vinissimo Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Почему Vinissimo? Потому, что мы предлагаем превосходные вина, причем необязательно итальянские или сверхдорогие, но -  плоды страсти и вдохновения автора независимо от титулов и происхождения. И если о таком вине мало что известно (а значит и цена пока невысока), то тем более «Виниссимо  – брависсимо великолепному вину»!

    Приглашая вас стать членами клуба Vinissimo, мы берем на себя несколько обязательств: обеспечивать качество сохранять оптимальное соотношение цена/качество делиться с вами знаниями и любовью к вину держать вас в курсе событий и новостей в мире вина рекомендовать лучшие сочетания еды и вина не быть скучными не стоять на месте.

    Мы чтим традиции и качество. В нашей коллекции – вина стран и регионов, задающих тон в современном виноделии. Максимально полно представлены регионы Старого и Нового света, причем выбираются вина лучших хозяйств,  отражающие типичные свойства своих наименований по происхождению.  

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →