Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vinissimo

Vinissimo Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Почему Vinissimo? Потому, что мы предлагаем превосходные вина, причем необязательно итальянские или сверхдорогие, но -  плоды страсти и вдохновения автора независимо от титулов и происхождения. И если о таком вине мало что известно (а значит и цена пока невысока), то тем более «Виниссимо  – брависсимо великолепному вину»!

    Приглашая вас стать членами клуба Vinissimo, мы берем на себя несколько обязательств: обеспечивать качество сохранять оптимальное соотношение цена/качество делиться с вами знаниями и любовью к вину держать вас в курсе событий и новостей в мире вина рекомендовать лучшие сочетания еды и вина не быть скучными не стоять на месте.

    Мы чтим традиции и качество. В нашей коллекции – вина стран и регионов, задающих тон в современном виноделии. Максимально полно представлены регионы Старого и Нового света, причем выбираются вина лучших хозяйств,  отражающие типичные свойства своих наименований по происхождению.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →