Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vinissimo

Vinissimo Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Почему Vinissimo? Потому, что мы предлагаем превосходные вина, причем необязательно итальянские или сверхдорогие, но -  плоды страсти и вдохновения автора независимо от титулов и происхождения. И если о таком вине мало что известно (а значит и цена пока невысока), то тем более «Виниссимо  – брависсимо великолепному вину»!

    Приглашая вас стать членами клуба Vinissimo, мы берем на себя несколько обязательств: обеспечивать качество сохранять оптимальное соотношение цена/качество делиться с вами знаниями и любовью к вину держать вас в курсе событий и новостей в мире вина рекомендовать лучшие сочетания еды и вина не быть скучными не стоять на месте.

    Мы чтим традиции и качество. В нашей коллекции – вина стран и регионов, задающих тон в современном виноделии. Максимально полно представлены регионы Старого и Нового света, причем выбираются вина лучших хозяйств,  отражающие типичные свойства своих наименований по происхождению.  

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →