Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vinissimo

Vinissimo Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Почему Vinissimo? Потому, что мы предлагаем превосходные вина, причем необязательно итальянские или сверхдорогие, но -  плоды страсти и вдохновения автора независимо от титулов и происхождения. И если о таком вине мало что известно (а значит и цена пока невысока), то тем более «Виниссимо  – брависсимо великолепному вину»!

    Приглашая вас стать членами клуба Vinissimo, мы берем на себя несколько обязательств: обеспечивать качество сохранять оптимальное соотношение цена/качество делиться с вами знаниями и любовью к вину держать вас в курсе событий и новостей в мире вина рекомендовать лучшие сочетания еды и вина не быть скучными не стоять на месте.

    Мы чтим традиции и качество. В нашей коллекции – вина стран и регионов, задающих тон в современном виноделии. Максимально полно представлены регионы Старого и Нового света, причем выбираются вина лучших хозяйств,  отражающие типичные свойства своих наименований по происхождению.  

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →