Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VINTAGE

VINTAGE Дата обновления - 27 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    VINTAGE – это уютные чайные магазины, проект чайно-кофейной компании «Унция». В магазинах VINTAGE продается высококачественный чай и кофе на развес. В ассортименте магазинов более 300 сортов чая и более 30 сортов кофе. 

    Чай в магазины VINTAGE поставляют напрямую из стран произрастания: Индия, Цейлон, Китай и Япония. Разнообразие выбора удовлетворит любого покупателя, начиная от любителей самых недорогих и популярных сортов и заканчивая гурманами, предпочитающими редкие плантационные сорта. Кофе для компании тщательно отбирается с плантаций всего мира, доставляется в Германию, где его купажируют и обжаривают вручную, а затем отправляют в магазины VINTAGE.

    Магазины VINTAGE открыты во многих городах России и Казахстана, общее число магазинов – более 100.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →