Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
VINTAGE Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 300 000 руб до 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 16 месяцев
-
Email**@c**y.i**o , m***a@c**y.i**o отобразить email
-
Телефон8 (800) 505-**-** , (812) 325-58-86 доб.121, 8-9210-090-67-66 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза VINTAGE – это отличное предложение по открытию фирменного чайного магазина от компании «Унция», с более чем 10-тилетним опытом развития в данной сфере.
Преимущества франшизы VINTAGE:
- Консультации специалистов отдела продаж по подбору удачного местоположения магазина;
- Консультации специалистов отдела продаж по оформлению магазина в стиле VINTAGE и подбору ассортимента первой поставки для магазина;
- Поставки высококачественного чая, кофе и сопутствующих товаров;
- Макет вывески и мебели для магазина;
- Инструкция по открытию магазина;
- Методичка продавца;
- Макет дисконтных карт и подарочных сертификатов;
- Энциклопедия о чае;
- Расходные материалы в едином стиле VINTAGE;
- Фирменный каталог.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».