Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VINTAGE

VINTAGE Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза VINTAGE – это отличное предложение по открытию фирменного чайного магазина от компании «Унция», с более чем 10-тилетним опытом развития в данной сфере.

    Преимущества франшизы VINTAGE:

    • Консультации специалистов отдела продаж по подбору удачного местоположения магазина;
    • Консультации специалистов отдела продаж по оформлению магазина в стиле VINTAGE и подбору ассортимента первой поставки для магазина; 
    • Поставки высококачественного чая, кофе и сопутствующих товаров;
    • Макет вывески и мебели для магазина;
    • Инструкция по открытию магазина;
    • Методичка продавца;
    • Макет дисконтных карт и подарочных сертификатов;
    • Энциклопедия о чае;
    • Расходные материалы в едином стиле VINTAGE; 
    • Фирменный каталог.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →