Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VINTAGE

VINTAGE Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза VINTAGE – это отличное предложение по открытию фирменного чайного магазина от компании «Унция», с более чем 10-тилетним опытом развития в данной сфере.

    Преимущества франшизы VINTAGE:

    • Консультации специалистов отдела продаж по подбору удачного местоположения магазина;
    • Консультации специалистов отдела продаж по оформлению магазина в стиле VINTAGE и подбору ассортимента первой поставки для магазина; 
    • Поставки высококачественного чая, кофе и сопутствующих товаров;
    • Макет вывески и мебели для магазина;
    • Инструкция по открытию магазина;
    • Методичка продавца;
    • Макет дисконтных карт и подарочных сертификатов;
    • Энциклопедия о чае;
    • Расходные материалы в едином стиле VINTAGE; 
    • Фирменный каталог.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →