Информация отсутствует
Информация отсутствует
VINTAGE Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 300 000 руб до 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 16 месяцев
-
Email**@c**y.i**o , m***a@c**y.i**o отобразить email
-
Телефон8 (800) 505-**-** , (812) 325-58-86 доб.121, 8-9210-090-67-66 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза VINTAGE – это отличное предложение по открытию фирменного чайного магазина от компании «Унция», с более чем 10-тилетним опытом развития в данной сфере.
Преимущества франшизы VINTAGE:
- Консультации специалистов отдела продаж по подбору удачного местоположения магазина;
- Консультации специалистов отдела продаж по оформлению магазина в стиле VINTAGE и подбору ассортимента первой поставки для магазина;
- Поставки высококачественного чая, кофе и сопутствующих товаров;
- Макет вывески и мебели для магазина;
- Инструкция по открытию магазина;
- Методичка продавца;
- Макет дисконтных карт и подарочных сертификатов;
- Энциклопедия о чае;
- Расходные материалы в едином стиле VINTAGE;
- Фирменный каталог.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)