Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VINTAGE

VINTAGE Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза VINTAGE – это отличное предложение по открытию фирменного чайного магазина от компании «Унция», с более чем 10-тилетним опытом развития в данной сфере.

    Преимущества франшизы VINTAGE:

    • Консультации специалистов отдела продаж по подбору удачного местоположения магазина;
    • Консультации специалистов отдела продаж по оформлению магазина в стиле VINTAGE и подбору ассортимента первой поставки для магазина; 
    • Поставки высококачественного чая, кофе и сопутствующих товаров;
    • Макет вывески и мебели для магазина;
    • Инструкция по открытию магазина;
    • Методичка продавца;
    • Макет дисконтных карт и подарочных сертификатов;
    • Энциклопедия о чае;
    • Расходные материалы в едином стиле VINTAGE; 
    • Фирменный каталог.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →