Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VIPERA COSMETICS

VIPERA COSMETICS Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    VIPERA COSMETICS – польская компания-производитель косметики. История бренда началась в 1987 году с создания губной помады, которая быстро обрела популярность.

    В последующие годы VIPERA COSMETICS расширяла свой ассортимент и сегодня предлагает своим покупателям такие продукты декоративной косметики как витаминовая помада, корректоры для кожи, лаки и серия препаратов для ухода за ногтями, карандаши для глаз и губ, маскара для волос, тушь для ресниц, разноцветные блески для губ и косметика для демакияжа.

    Вся косметика VIPERA COSMETICS производится в Европе и основана на натуральных компонентах от лучших мировых производителей. Еще одним существенным плюсом косметики VIPERA COSMETICS является и демократичная ценовая политика бренда.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →