Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VIPERA COSMETICS

VIPERA COSMETICS Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Разработанная программа франшизы VIPERA COSMETICS ставит перед собой цели создать успешную фирменную сеть и стать известными на всей территории России.

    Преимущества франшизы VIPERA COSMETICS:

    • Обеспечение стандартами работы (руководство по управлению торговой точкой);
    • Пакет обучающих материалов для торгового персонала;
    • Бесплатное проектирование, дизайн и расчет проекта торговой точки;
    • Федеральная рекламная поддержка (сайт, реклама), программа лояльности и дисконтные карты;
    • Ежедневная 24 часа в сутки поддержка (телефон, e-mail, скайп);
    • Единая информационная система учета продаж и планирования закупок.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →