Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Вита

Вита Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Фармацевтическая компания ООО "Вита"  была основана, как оптовая фирма 17 февраля 1993 года. В 1995 году руководством компании было принято решение о создании собственной розничной торговой сети. На 1 августа 2012 года аптечная сеть "Вита" объединяет 400 современных аптек различного формата: аптеки самообслуживания - супермаркеты, традиционные аптеки, социальные аптеки «Доброе сердце».

    Хранение товара происходит на собственном аптечном складе площадью 5300 квадратных метров, где имеется современное складское и холодильное оборудование, что позволяет обеспечивать хранение различных групп лекарственных средств с учетом их физико-химических свойств. В структуре компании имеется свой Отдел контроля качества аптечного ассортимента, который помимо проверки наличия документов, подтверждающих качество продукции, осуществляет дополнительно входной контроль качества медикаментов.

    Входной контроль включает в себя отбор средних проб при поступлении препарата на склад, предварительную проверку по трем показателям (описание, упаковка, маркировка) и регистрацию лекарственных средств в Региональных Центрах контроля качества и сертификации лекарственных средств, которые дают разрешение на реализацию в регионах.

    Отдел контроля качества ведет базу забракованных серий лекарственных средств на территории РФ и гарантирует отсутствие брака в аптеках сети. Аптечная торговая сеть «Вита» имеет собственный транспортный цех. Парк современных автомобилей своевременно и оперативно осуществит доставку товара не только в пределах Самарской области, но и в регионы Российской Федерации, обеспечивая надлежащую сохранность товара в любых погодных условиях.

    Но, главным достоянием компании остаются сотрудники: опытные высококвалифицированные специалисты, которые считают свою работу интересной и перспективной. В аптечной сети «Вита» работают более 3000 сотрудников и опытная команда менеджеров.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →