Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VitaHit

VitaHit Дата обновления - 28 апреля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 600 000 руб до 1 700 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 5 до 12 месяцев
  • Email
    f*******a@v*****t.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Кондрашов Максим Сергеевич
  • Описание франшизы

    Мы предлагаем 4 пакета франшизы 

    Пакет "LITE". Пакет включает в себя, паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 300 000 (триста тысяч рублей), брендирование павильона, программное обеспечение (Программа 1c синхронизированная с интернет магазином и розничной точки), обучение 2 сотрудников (скрипты продажи и обучающие видео ролики), макеты рекламных материалов, техническая поддержка, помощь в подборе места 50 000 (пятьдесят тысяч рублей), интернет магазин (только регионы ) 50 000 (пятьдесят тысяч рублей). 
    Стоимость пакета составляет 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей. 

    Пакет "STRONG". Пакет включает в себя: Паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 300 000 (Триста тысяч рублей), брендирование павильона, программное обеспечение, обучение 2 сотрудников, рекламные материалы, техническая поддержка, помощь в подборе места под аренду 50 000 (пятьдесят тысяч рублей, оборудование для торговой точки площадью 5 кв.м. (остров). 150 000 (сто пятьдесят тысяч рублей), интернет магазин (только регионы ) 50 000 (пятьдесят тысяч рублей). 
    Стоимость пакета составляет 750 000 (Семьсот пятьдесят тысяч) рублей. 

    Пакет "STRONG POINT". Пакет включает в себя: Паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 500 000 (Пятьсот тысяч рублей), брендирование павильона, программное и техническое обеспечение, обучение 2 сотрудников, рекламные материалы, техническая поддержка, 50 000 (пятьдесят тысяч рублей), оборудование для торговой точки площадью 15-20 кв.м.150 000 (сто пятьдесят тысяч рублей), интернет магазин 50 000 (пятьдесят тысяч рублей). 
    Стоимость пакета составляет 950 000 (Девятьсот пятьдесят тысяч) рублей. 

    Пакет "IMPERIAL". Пакет включает в себя: Паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 1 000 000 (один миллион рублей), брендирование павильона, программное и техническое обеспечение, обучение 2 сотрудников, рекламные материалы, техническая поддержка, помощь в подборе места под аренду 50 000 (пятьдесят тысяч рублей), оборудование для торговой точки площадью 30 кв.м.(павильон) 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч рублей). 
    Стоимость пакета составляет 1 700 000 (Один миллион семьсот тысяч) рублей.

Подписаться на каталог франшиз

Погоня за клиентом: лишь 46% потребителей активны в программах лояльности

Крупные западные игроки ставят на персонализированные программы лояльности и диджитал-сегмент. В России и странах СНГ экономическая лояльность клиентов консервативно достигается за счет скидочных акций и стимулирующих конкурсов. Однако рынок не стоит на месте и за последние годы в мире бизнеса произошло достаточно много изменений. С другой стороны, отечественный рынок продуктовой розницы двигается в сторону интеграции в мировое ритейл-сообщество. Что же происходит?

далее →

Группа «Сафмар» продала 24,66% акций "М.Видео" международным инвесторам

Группа «Сафмар», владеющая через компанию Lagranolia Holdings Limited контрольным пакетом «М.Видео», продала международным инвесторам около 44,33 млн акций ритейлера (24,66% капитала) по цене 405 руб. за штуку.

далее →

Группа САФМАР" выкупила у миноритариев "М.видео" 24,66% капитала

Группа САФМАР сообщила об итогах добровольного предложения о выкупе обыкновенных именных бездокументарных акций ПАО «М.видео» («Акций») миноритарным акционерам ПАО «М.видео» («Компания»), в рамках которого к выкупу было предъявлено 44 331 429 Акций на общую сумму 17 668,5 млн руб., что составляет приблизительно 24,66% от уставного капитала Компании.

далее →