Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VitaHit

VitaHit Дата обновления - 27 августа

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем 4 пакета франшизы 

    Пакет "LITE". Пакет включает в себя, паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 300 000 (триста тысяч рублей), брендирование павильона, программное обеспечение (Программа 1c синхронизированная с интернет магазином и розничной точки), обучение 2 сотрудников (скрипты продажи и обучающие видео ролики), макеты рекламных материалов, техническая поддержка, помощь в подборе места 50 000 (пятьдесят тысяч рублей), интернет магазин (только регионы ) 50 000 (пятьдесят тысяч рублей). 
    Стоимость пакета составляет 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей. 

    Пакет "STRONG". Пакет включает в себя: Паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 300 000 (Триста тысяч рублей), брендирование павильона, программное обеспечение, обучение 2 сотрудников, рекламные материалы, техническая поддержка, помощь в подборе места под аренду 50 000 (пятьдесят тысяч рублей, оборудование для торговой точки площадью 5 кв.м. (остров). 150 000 (сто пятьдесят тысяч рублей), интернет магазин (только регионы ) 50 000 (пятьдесят тысяч рублей). 
    Стоимость пакета составляет 750 000 (Семьсот пятьдесят тысяч) рублей. 

    Пакет "STRONG POINT". Пакет включает в себя: Паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 500 000 (Пятьсот тысяч рублей), брендирование павильона, программное и техническое обеспечение, обучение 2 сотрудников, рекламные материалы, техническая поддержка, 50 000 (пятьдесят тысяч рублей), оборудование для торговой точки площадью 15-20 кв.м.150 000 (сто пятьдесят тысяч рублей), интернет магазин 50 000 (пятьдесят тысяч рублей). 
    Стоимость пакета составляет 950 000 (Девятьсот пятьдесят тысяч) рублей. 

    Пакет "IMPERIAL". Пакет включает в себя: Паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 1 000 000 (один миллион рублей), брендирование павильона, программное и техническое обеспечение, обучение 2 сотрудников, рекламные материалы, техническая поддержка, помощь в подборе места под аренду 50 000 (пятьдесят тысяч рублей), оборудование для торговой точки площадью 30 кв.м.(павильон) 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч рублей). 
    Стоимость пакета составляет 1 700 000 (Один миллион семьсот тысяч) рублей.

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →