Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VitaHit

VitaHit Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем 4 пакета франшизы 

    Пакет "LITE". Пакет включает в себя, паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 300 000 (триста тысяч рублей), брендирование павильона, программное обеспечение (Программа 1c синхронизированная с интернет магазином и розничной точки), обучение 2 сотрудников (скрипты продажи и обучающие видео ролики), макеты рекламных материалов, техническая поддержка, помощь в подборе места 50 000 (пятьдесят тысяч рублей), интернет магазин (только регионы ) 50 000 (пятьдесят тысяч рублей). 
    Стоимость пакета составляет 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей. 

    Пакет "STRONG". Пакет включает в себя: Паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 300 000 (Триста тысяч рублей), брендирование павильона, программное обеспечение, обучение 2 сотрудников, рекламные материалы, техническая поддержка, помощь в подборе места под аренду 50 000 (пятьдесят тысяч рублей, оборудование для торговой точки площадью 5 кв.м. (остров). 150 000 (сто пятьдесят тысяч рублей), интернет магазин (только регионы ) 50 000 (пятьдесят тысяч рублей). 
    Стоимость пакета составляет 750 000 (Семьсот пятьдесят тысяч) рублей. 

    Пакет "STRONG POINT". Пакет включает в себя: Паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 500 000 (Пятьсот тысяч рублей), брендирование павильона, программное и техническое обеспечение, обучение 2 сотрудников, рекламные материалы, техническая поддержка, 50 000 (пятьдесят тысяч рублей), оборудование для торговой точки площадью 15-20 кв.м.150 000 (сто пятьдесят тысяч рублей), интернет магазин 50 000 (пятьдесят тысяч рублей). 
    Стоимость пакета составляет 950 000 (Девятьсот пятьдесят тысяч) рублей. 

    Пакет "IMPERIAL". Пакет включает в себя: Паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 1 000 000 (один миллион рублей), брендирование павильона, программное и техническое обеспечение, обучение 2 сотрудников, рекламные материалы, техническая поддержка, помощь в подборе места под аренду 50 000 (пятьдесят тысяч рублей), оборудование для торговой точки площадью 30 кв.м.(павильон) 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч рублей). 
    Стоимость пакета составляет 1 700 000 (Один миллион семьсот тысяч) рублей.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →