Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
VitaHit Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 600 000 руб до 1 700 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 5 до 12 месяцев
-
Emailf********a@v*****t.** отобразить email
-
Телефон+7 (905) 792-**-** , +7 (495) 212-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКондрашов Максим Сергеевич
-
Описание франшизы
Мы предлагаем 4 пакета франшизы
Пакет "LITE". Пакет включает в себя, паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 300 000 (триста тысяч рублей), брендирование павильона, программное обеспечение (Программа 1c синхронизированная с интернет магазином и розничной точки), обучение 2 сотрудников (скрипты продажи и обучающие видео ролики), макеты рекламных материалов, техническая поддержка, помощь в подборе места 50 000 (пятьдесят тысяч рублей), интернет магазин (только регионы ) 50 000 (пятьдесят тысяч рублей).
Стоимость пакета составляет 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей.
Пакет "STRONG". Пакет включает в себя: Паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 300 000 (Триста тысяч рублей), брендирование павильона, программное обеспечение, обучение 2 сотрудников, рекламные материалы, техническая поддержка, помощь в подборе места под аренду 50 000 (пятьдесят тысяч рублей, оборудование для торговой точки площадью 5 кв.м. (остров). 150 000 (сто пятьдесят тысяч рублей), интернет магазин (только регионы ) 50 000 (пятьдесят тысяч рублей).
Стоимость пакета составляет 750 000 (Семьсот пятьдесят тысяч) рублей.
Пакет "STRONG POINT". Пакет включает в себя: Паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 500 000 (Пятьсот тысяч рублей), брендирование павильона, программное и техническое обеспечение, обучение 2 сотрудников, рекламные материалы, техническая поддержка, 50 000 (пятьдесят тысяч рублей), оборудование для торговой точки площадью 15-20 кв.м.150 000 (сто пятьдесят тысяч рублей), интернет магазин 50 000 (пятьдесят тысяч рублей).
Стоимость пакета составляет 950 000 (Девятьсот пятьдесят тысяч) рублей.
Пакет "IMPERIAL". Пакет включает в себя: Паушальный взнос в размере 200 000 (Двести тысяч рублей), товарное наполнение на сумму 1 000 000 (один миллион рублей), брендирование павильона, программное и техническое обеспечение, обучение 2 сотрудников, рекламные материалы, техническая поддержка, помощь в подборе места под аренду 50 000 (пятьдесят тысяч рублей), оборудование для торговой точки площадью 30 кв.м.(павильон) 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч рублей).
Стоимость пакета составляет 1 700 000 (Один миллион семьсот тысяч) рублей.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».