Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VITAjeansBAR

VITAjeansBAR Дата обновления - 22 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Описание

    Сеть магазинов VITAjeansBAR предлагает модную одежду для мужчин и женщин.  В ассортименте магазинов: многообразие изделий из денима и трикотажа. Всевозможные вариации фасонов и цветовой гаммы одежды из денима и трикотажа покупатели могут найти в одном магазине. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 лет. Ценовой сегмент: средний и средний плюс.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →