Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vitality-centre

Vitality-centre Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Vitality-centre – это женский инновационно-оздоровительный центр клубного типа, в котором можно не только привести в тонус мышцы и избавиться от лишнего веса без изнурительных физических упражнений, но и поддержать свое здоровье изнутри, улучшить состояние и внешний вид кожи, укрепить сердечно-сосудистую систему.

    Виталити-центр гарантирует приемлемые цены - мы хотим сделать велнес доступным каждой женщине. Виталити-центр – это надежное оборудование. Мы выбираем только лучшее инновационное оборудование, проверяя его на себе. Наш девиз: «Здоровье клиента – превыше всего». Первый Виталити-центр открылся 3 марта 2012 г. в Твери.

    Центром развития нашей сети был выбран регион Кавказских Минеральных Вод - всероссийская курортная здравницы более чем с 200-летней историей. Почему именно Кавминводы? Сам дух этого региона пропитан философией велнес.

    Велнес — это баланс тела и разума, термин, сочетающий в себе физическое и ментальное здоровье, правильное питание, разумные физические нагрузки, отказ от вредных привычек и положительный жизненный настрой. Главная задача велнеса — предотвращение и профилактика болезней, а также признаков старения, как внешних, так и внутренних.

    Велнес — это философия благополучия человека во всех сферах его бытия: духовной, социальной и физической. Тот, кто живёт согласно философии велнеса — удачен, полон энергии, оптимистичен и бодр, вне зависимости от возраста.

    Основные принципы философии велнес: движение, умственная активность, расслабление и гармония, красота духа и тела. В регионе Кавказских Минеральных Вод философия здорового образа жизни передается из поколения в поколение.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →