Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vitality-centre

Vitality-centre Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Vitality-centre – это женский инновационно-оздоровительный центр клубного типа, в котором можно не только привести в тонус мышцы и избавиться от лишнего веса без изнурительных физических упражнений, но и поддержать свое здоровье изнутри, улучшить состояние и внешний вид кожи, укрепить сердечно-сосудистую систему.

    Виталити-центр гарантирует приемлемые цены - мы хотим сделать велнес доступным каждой женщине. Виталити-центр – это надежное оборудование. Мы выбираем только лучшее инновационное оборудование, проверяя его на себе. Наш девиз: «Здоровье клиента – превыше всего». Первый Виталити-центр открылся 3 марта 2012 г. в Твери.

    Центром развития нашей сети был выбран регион Кавказских Минеральных Вод - всероссийская курортная здравницы более чем с 200-летней историей. Почему именно Кавминводы? Сам дух этого региона пропитан философией велнес.

    Велнес — это баланс тела и разума, термин, сочетающий в себе физическое и ментальное здоровье, правильное питание, разумные физические нагрузки, отказ от вредных привычек и положительный жизненный настрой. Главная задача велнеса — предотвращение и профилактика болезней, а также признаков старения, как внешних, так и внутренних.

    Велнес — это философия благополучия человека во всех сферах его бытия: духовной, социальной и физической. Тот, кто живёт согласно философии велнеса — удачен, полон энергии, оптимистичен и бодр, вне зависимости от возраста.

    Основные принципы философии велнес: движение, умственная активность, расслабление и гармония, красота духа и тела. В регионе Кавказских Минеральных Вод философия здорового образа жизни передается из поколения в поколение.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →