Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vitality-centre

Vitality-centre Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Vitality-centre – это женский инновационно-оздоровительный центр клубного типа, в котором можно не только привести в тонус мышцы и избавиться от лишнего веса без изнурительных физических упражнений, но и поддержать свое здоровье изнутри, улучшить состояние и внешний вид кожи, укрепить сердечно-сосудистую систему.

    Виталити-центр гарантирует приемлемые цены - мы хотим сделать велнес доступным каждой женщине. Виталити-центр – это надежное оборудование. Мы выбираем только лучшее инновационное оборудование, проверяя его на себе. Наш девиз: «Здоровье клиента – превыше всего». Первый Виталити-центр открылся 3 марта 2012 г. в Твери.

    Центром развития нашей сети был выбран регион Кавказских Минеральных Вод - всероссийская курортная здравницы более чем с 200-летней историей. Почему именно Кавминводы? Сам дух этого региона пропитан философией велнес.

    Велнес — это баланс тела и разума, термин, сочетающий в себе физическое и ментальное здоровье, правильное питание, разумные физические нагрузки, отказ от вредных привычек и положительный жизненный настрой. Главная задача велнеса — предотвращение и профилактика болезней, а также признаков старения, как внешних, так и внутренних.

    Велнес — это философия благополучия человека во всех сферах его бытия: духовной, социальной и физической. Тот, кто живёт согласно философии велнеса — удачен, полон энергии, оптимистичен и бодр, вне зависимости от возраста.

    Основные принципы философии велнес: движение, умственная активность, расслабление и гармония, красота духа и тела. В регионе Кавказских Минеральных Вод философия здорового образа жизни передается из поколения в поколение.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →