Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vitality-centre

Vitality-centre Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Vitality-centre – это женский инновационно-оздоровительный центр клубного типа, в котором можно не только привести в тонус мышцы и избавиться от лишнего веса без изнурительных физических упражнений, но и поддержать свое здоровье изнутри, улучшить состояние и внешний вид кожи, укрепить сердечно-сосудистую систему.

    Виталити-центр гарантирует приемлемые цены - мы хотим сделать велнес доступным каждой женщине. Виталити-центр – это надежное оборудование. Мы выбираем только лучшее инновационное оборудование, проверяя его на себе. Наш девиз: «Здоровье клиента – превыше всего». Первый Виталити-центр открылся 3 марта 2012 г. в Твери.

    Центром развития нашей сети был выбран регион Кавказских Минеральных Вод - всероссийская курортная здравницы более чем с 200-летней историей. Почему именно Кавминводы? Сам дух этого региона пропитан философией велнес.

    Велнес — это баланс тела и разума, термин, сочетающий в себе физическое и ментальное здоровье, правильное питание, разумные физические нагрузки, отказ от вредных привычек и положительный жизненный настрой. Главная задача велнеса — предотвращение и профилактика болезней, а также признаков старения, как внешних, так и внутренних.

    Велнес — это философия благополучия человека во всех сферах его бытия: духовной, социальной и физической. Тот, кто живёт согласно философии велнеса — удачен, полон энергии, оптимистичен и бодр, вне зависимости от возраста.

    Основные принципы философии велнес: движение, умственная активность, расслабление и гармония, красота духа и тела. В регионе Кавказских Минеральных Вод философия здорового образа жизни передается из поколения в поколение.

Подписаться на каталог компаний

26 сентября / Комментарии

Российский бренд детской одежды Acoola выходит на индийский рынок

Одежный ритейлер Concept Group, принадлежащий АФК «Система», вышел на индийский рынок. Concept Group будет развивать в Индии сеть детской одежды под брендом Acoola. Партнером выступил местный концерн Saamag Group, которому принадлежит 51% совместного предприятия. Concept Group владеет 49%, но может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов.

далее →

25 сентября / Комментарии

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

далее →

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →