Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vitality-centre

Vitality-centre Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Vitality-centre – это женский инновационно-оздоровительный центр клубного типа, в котором можно не только привести в тонус мышцы и избавиться от лишнего веса без изнурительных физических упражнений, но и поддержать свое здоровье изнутри, улучшить состояние и внешний вид кожи, укрепить сердечно-сосудистую систему.

    Виталити-центр гарантирует приемлемые цены - мы хотим сделать велнес доступным каждой женщине. Виталити-центр – это надежное оборудование. Мы выбираем только лучшее инновационное оборудование, проверяя его на себе. Наш девиз: «Здоровье клиента – превыше всего». Первый Виталити-центр открылся 3 марта 2012 г. в Твери.

    Центром развития нашей сети был выбран регион Кавказских Минеральных Вод - всероссийская курортная здравницы более чем с 200-летней историей. Почему именно Кавминводы? Сам дух этого региона пропитан философией велнес.

    Велнес — это баланс тела и разума, термин, сочетающий в себе физическое и ментальное здоровье, правильное питание, разумные физические нагрузки, отказ от вредных привычек и положительный жизненный настрой. Главная задача велнеса — предотвращение и профилактика болезней, а также признаков старения, как внешних, так и внутренних.

    Велнес — это философия благополучия человека во всех сферах его бытия: духовной, социальной и физической. Тот, кто живёт согласно философии велнеса — удачен, полон энергии, оптимистичен и бодр, вне зависимости от возраста.

    Основные принципы философии велнес: движение, умственная активность, расслабление и гармония, красота духа и тела. В регионе Кавказских Минеральных Вод философия здорового образа жизни передается из поколения в поколение.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →