Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Vitomin

Vitomin Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Более 35 лет назад был открыт первый магазин здорового питания в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. С того самого дня мы делаем все возможное для хорошего самочувствия наших покупателей в США и Европе, предлагая высококачественные витамины, минералы, спортивное питание и другие товары для здорового образа жизни.  

    В начале 2007 года Vitomin открыл свои первые магазины в Москве и стал первой специализированной национальной сетью магазинов здорового образа жизни, предлагающей витамины, минералы, травы, спортивное питание и натуральную косметику для растущей группы Российских потребителей, заботящихся о своем здоровье.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →