Пресс портрет
Информация отсутствует
Вкусная помощь

Вкусная помощь Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Вкусная помощь» - это надежное и выгодное бизнес-предложение, как для начинающих предпринимателей, так и для тех, кто уже обладает опытом ведения своего бизнеса.

    Преимущества франшизы «Вкусная помощь»:

    • Пошаговые инструкции по открытию и взрывному росту бизнеса;
    • Большая наценка - от 100% до 250%;
    • Специальные условия по закупке продукции;
    • Приоритетные поставки продукции в высокий сезон;
    • Уникальное оборудование для торговых площадей. Для каждого клиента – индивидуальное решение;
    • Поддержка 365 дней в году на всех этапах работы магазина;
    • Проверенная временем система работы с персоналом;
    • Консультации на все вопросы о юридических и бухгалтерских проблемах;
    • Бизнес с возможностью частичной занятостью (данный бизнес можно совмещать с другой работой).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →