Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Вкусный Остров

Вкусный Остров Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Вкусный Остров» – динамично развивающаяся сеть супермаркетов. Сеть супермаркетов «Вкусный остров» – одна из лучших торговых сетей продовольственных супермаркетов в г. Мытищи. Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров (около 20000 наименований) для разных слоев населения.

    Отличительной особенностью сети, привлекающей все новых и новых покупателей, является домашняя кулинария. Сеть супермаркетов «Вкусный остров» основана в 2006 году.

    На сегодняшний день сеть состоит из трех крупных супермаркетов и двух производств. Мы самостоятельно производим мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты, горячую кулинарию, выпечку. Наши производства сертифицированы и их продукция отвечает самым высоким требованиям покупателей. Руководство сетью супермаркетов осуществляет управляющая компания. Помимо строгого централизованного контроля, управляющая компания занимается развитием всех направлений деятельности.

    Мы всегда отдаем значительное внимание вопросам качества обслуживания покупателей, широте и обновлению ассортимента, качеству товаров и продукции собственного производства, позиционированию супермаркетов в среднем ценовом сегменте, акциям и дисконтным программам лояльности покупателей.  

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →