Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Вкусный Остров

Вкусный Остров Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Вкусный Остров» – динамично развивающаяся сеть супермаркетов. Сеть супермаркетов «Вкусный остров» – одна из лучших торговых сетей продовольственных супермаркетов в г. Мытищи. Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров (около 20000 наименований) для разных слоев населения.

    Отличительной особенностью сети, привлекающей все новых и новых покупателей, является домашняя кулинария. Сеть супермаркетов «Вкусный остров» основана в 2006 году.

    На сегодняшний день сеть состоит из трех крупных супермаркетов и двух производств. Мы самостоятельно производим мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты, горячую кулинарию, выпечку. Наши производства сертифицированы и их продукция отвечает самым высоким требованиям покупателей. Руководство сетью супермаркетов осуществляет управляющая компания. Помимо строгого централизованного контроля, управляющая компания занимается развитием всех направлений деятельности.

    Мы всегда отдаем значительное внимание вопросам качества обслуживания покупателей, широте и обновлению ассортимента, качеству товаров и продукции собственного производства, позиционированию супермаркетов в среднем ценовом сегменте, акциям и дисконтным программам лояльности покупателей.  

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →