Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Вкусный Остров

Вкусный Остров Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Вкусный Остров» – динамично развивающаяся сеть супермаркетов. Сеть супермаркетов «Вкусный остров» – одна из лучших торговых сетей продовольственных супермаркетов в г. Мытищи. Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров (около 20000 наименований) для разных слоев населения.

    Отличительной особенностью сети, привлекающей все новых и новых покупателей, является домашняя кулинария. Сеть супермаркетов «Вкусный остров» основана в 2006 году.

    На сегодняшний день сеть состоит из трех крупных супермаркетов и двух производств. Мы самостоятельно производим мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты, горячую кулинарию, выпечку. Наши производства сертифицированы и их продукция отвечает самым высоким требованиям покупателей. Руководство сетью супермаркетов осуществляет управляющая компания. Помимо строгого централизованного контроля, управляющая компания занимается развитием всех направлений деятельности.

    Мы всегда отдаем значительное внимание вопросам качества обслуживания покупателей, широте и обновлению ассортимента, качеству товаров и продукции собственного производства, позиционированию супермаркетов в среднем ценовом сегменте, акциям и дисконтным программам лояльности покупателей.  

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →