Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Вкусный Остров

Вкусный Остров Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Вкусный Остров» – динамично развивающаяся сеть супермаркетов. Сеть супермаркетов «Вкусный остров» – одна из лучших торговых сетей продовольственных супермаркетов в г. Мытищи. Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров (около 20000 наименований) для разных слоев населения.

    Отличительной особенностью сети, привлекающей все новых и новых покупателей, является домашняя кулинария. Сеть супермаркетов «Вкусный остров» основана в 2006 году.

    На сегодняшний день сеть состоит из трех крупных супермаркетов и двух производств. Мы самостоятельно производим мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты, горячую кулинарию, выпечку. Наши производства сертифицированы и их продукция отвечает самым высоким требованиям покупателей. Руководство сетью супермаркетов осуществляет управляющая компания. Помимо строгого централизованного контроля, управляющая компания занимается развитием всех направлений деятельности.

    Мы всегда отдаем значительное внимание вопросам качества обслуживания покупателей, широте и обновлению ассортимента, качеству товаров и продукции собственного производства, позиционированию супермаркетов в среднем ценовом сегменте, акциям и дисконтным программам лояльности покупателей.  

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →