Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Вкусный Остров

Вкусный Остров Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Вкусный Остров» – динамично развивающаяся сеть супермаркетов. Сеть супермаркетов «Вкусный остров» – одна из лучших торговых сетей продовольственных супермаркетов в г. Мытищи. Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров (около 20000 наименований) для разных слоев населения.

    Отличительной особенностью сети, привлекающей все новых и новых покупателей, является домашняя кулинария. Сеть супермаркетов «Вкусный остров» основана в 2006 году.

    На сегодняшний день сеть состоит из трех крупных супермаркетов и двух производств. Мы самостоятельно производим мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты, горячую кулинарию, выпечку. Наши производства сертифицированы и их продукция отвечает самым высоким требованиям покупателей. Руководство сетью супермаркетов осуществляет управляющая компания. Помимо строгого централизованного контроля, управляющая компания занимается развитием всех направлений деятельности.

    Мы всегда отдаем значительное внимание вопросам качества обслуживания покупателей, широте и обновлению ассортимента, качеству товаров и продукции собственного производства, позиционированию супермаркетов в среднем ценовом сегменте, акциям и дисконтным программам лояльности покупателей.  

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →