Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Владимир Михайлов

Владимир Михайлов Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд «Владимир Михайлов» - это православные образы в ювелирных изделиях. Неповторимыми их делает то, что автор в своих работах совмещает современность с глубоким содержательным смыслом и духовной выразительностью. Работы Владимира Михайлова высоко ценятся не только ювелирами и ценителями искусства, но и получили большую признательность у священнослужителей и политических деятелей.

    В марте 2011 года творчество Владимира Михайлова покорило Королеву Испании Софию. Во время своего визита в Санкт-Петербург она приобрела несколько его изделий. Также, поклонником работ Владимира Михайлова стал известный актер Микки Рурк. Благодаря неповторимой концепции, где вера и традиции сливаются воедино с красотой и современностью, творения автора нашли своих почитателей и среди простых людей. Об успехе ювелирных салонов «Владимир Михайлов» говорят факты.

    В торговой сети  «Владимир Михайлов» открыто 15 салонов в торговых домах, комплексах и Duty Free Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Уникальные интерьеры салонов, разработанные известным архитектором Алексеем Лавчуком, полностью отражают специфику работ Владимира Михайлова.

    Оригинальная концепция, уникальные, наполненные духовностью украшения и успешная программа продвижения бренда «Владимир Михайлов» сделали свое дело: создана сильная торговая марка, которой не страшна конкуренция.

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Российский рынок компьютеров и ноутбуков вернулся на уровень 2014 г.

Российский рынок настольных компьютеров и ноутбуков после трех лет падения и стагнации вернулся на уровень 2014 г. Продажи компьютерного оборудования по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 20% в денежном выражении (до 102 млрд руб.) и на 13% — в количественном (до 4,6 млн штук).

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обуви России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →