Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Владимир Михайлов

Владимир Михайлов Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд «Владимир Михайлов» - это православные образы в ювелирных изделиях. Неповторимыми их делает то, что автор в своих работах совмещает современность с глубоким содержательным смыслом и духовной выразительностью. Работы Владимира Михайлова высоко ценятся не только ювелирами и ценителями искусства, но и получили большую признательность у священнослужителей и политических деятелей.

    В марте 2011 года творчество Владимира Михайлова покорило Королеву Испании Софию. Во время своего визита в Санкт-Петербург она приобрела несколько его изделий. Также, поклонником работ Владимира Михайлова стал известный актер Микки Рурк. Благодаря неповторимой концепции, где вера и традиции сливаются воедино с красотой и современностью, творения автора нашли своих почитателей и среди простых людей. Об успехе ювелирных салонов «Владимир Михайлов» говорят факты.

    В торговой сети  «Владимир Михайлов» открыто 15 салонов в торговых домах, комплексах и Duty Free Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Уникальные интерьеры салонов, разработанные известным архитектором Алексеем Лавчуком, полностью отражают специфику работ Владимира Михайлова.

    Оригинальная концепция, уникальные, наполненные духовностью украшения и успешная программа продвижения бренда «Владимир Михайлов» сделали свое дело: создана сильная торговая марка, которой не страшна конкуренция.

Подписаться на каталог компаний

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →