Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Владимир Михайлов

Владимир Михайлов Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд «Владимир Михайлов» - это православные образы в ювелирных изделиях. Неповторимыми их делает то, что автор в своих работах совмещает современность с глубоким содержательным смыслом и духовной выразительностью. Работы Владимира Михайлова высоко ценятся не только ювелирами и ценителями искусства, но и получили большую признательность у священнослужителей и политических деятелей.

    В марте 2011 года творчество Владимира Михайлова покорило Королеву Испании Софию. Во время своего визита в Санкт-Петербург она приобрела несколько его изделий. Также, поклонником работ Владимира Михайлова стал известный актер Микки Рурк. Благодаря неповторимой концепции, где вера и традиции сливаются воедино с красотой и современностью, творения автора нашли своих почитателей и среди простых людей. Об успехе ювелирных салонов «Владимир Михайлов» говорят факты.

    В торговой сети  «Владимир Михайлов» открыто 15 салонов в торговых домах, комплексах и Duty Free Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Уникальные интерьеры салонов, разработанные известным архитектором Алексеем Лавчуком, полностью отражают специфику работ Владимира Михайлова.

    Оригинальная концепция, уникальные, наполненные духовностью украшения и успешная программа продвижения бренда «Владимир Михайлов» сделали свое дело: создана сильная торговая марка, которой не страшна конкуренция.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →