Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Владислав Бермуда

Владислав Бермуда Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Владислав Бермуда представляет эксклюзивные модели мужских сорочек, футболок и аксессуаров под брендом “BERMUDA”.

    Основное отличие каждого изделия «BERMUDA» от рубашек подобных брендов — это не аляповатое нанесение якобы модных рисунков. Наоборот, каждая рубашка — это профессиональная вышивка на каждой. Кроме того, материал — это либо 100-% хлопок, либо в состав входит искусственный шелк, в зависимости от категории рубашки. Футболки изготавливаются по технологии Full Print - FP (сублимация - это не стираемая поверхность, гипоаллергенное и антибактериальное нанесение).

    Продукция «Владислав Бермуда» — это предложение товаров для среднего ценового сегмента. Данный сегмент наиболее популярный и востребованный у большинства покупателей одежды.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →