Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Владислав Бермуда

Владислав Бермуда Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Владислав Бермуда представляет эксклюзивные модели мужских сорочек, футболок и аксессуаров под брендом “BERMUDA”.

    Основное отличие каждого изделия «BERMUDA» от рубашек подобных брендов — это не аляповатое нанесение якобы модных рисунков. Наоборот, каждая рубашка — это профессиональная вышивка на каждой. Кроме того, материал — это либо 100-% хлопок, либо в состав входит искусственный шелк, в зависимости от категории рубашки. Футболки изготавливаются по технологии Full Print - FP (сублимация - это не стираемая поверхность, гипоаллергенное и антибактериальное нанесение).

    Продукция «Владислав Бермуда» — это предложение товаров для среднего ценового сегмента. Данный сегмент наиболее популярный и востребованный у большинства покупателей одежды.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →