Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Владислав Бермуда

Владислав Бермуда Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Владислав Бермуда представляет эксклюзивные модели мужских сорочек, футболок и аксессуаров под брендом “BERMUDA”.

    Основное отличие каждого изделия «BERMUDA» от рубашек подобных брендов — это не аляповатое нанесение якобы модных рисунков. Наоборот, каждая рубашка — это профессиональная вышивка на каждой. Кроме того, материал — это либо 100-% хлопок, либо в состав входит искусственный шелк, в зависимости от категории рубашки. Футболки изготавливаются по технологии Full Print - FP (сублимация - это не стираемая поверхность, гипоаллергенное и антибактериальное нанесение).

    Продукция «Владислав Бермуда» — это предложение товаров для среднего ценового сегмента. Данный сегмент наиболее популярный и востребованный у большинства покупателей одежды.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →