Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Владос

Владос Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Владос основана в 1991г. Стремление к прогрессу и интерес к инновациям переросли в успешный бизнес. Уже более 22 лет мы, с помощью компьютерных технологий, помогаем нашим клиентам решать вопросы развития и обустройства их бизнеса, обучения и развлечений. Сегодня ООО «Владос» это динамично-растущая и развивающаяся торговая сеть компьютерных магазинов на юге России.

    Торговая сеть Владос открыла четыре магазина в Краснодаре, а также филиалы в Анапе, Апшеронске, Армавире, Белореченске, Геленджике, Ейске, Кореновске, Кропоткине, Крымске, Лабинске, Лазаревском, Майкопе, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Славянске-на-Кубани, Сочи, Ставрополе,  Тимашевске, Тихорецке, Туапсе.  

    Торговая сеть Владос предлагает своим клиентам: поставки широкого ассортимента сертифицированной компьютерной и оргтехники; индивидуальный подход при обслуживании каждого корпоративного и розничного клиента; оптимальные цены на компьютерную технику и периферию; рассрочку и 9 кредитных схем для физических лиц; быстрое и качественное обслуживание; 19 авторизованных сервисных центров для гарантийного и послегарантийного обслуживания техники.  

    Наша цель - максимально полное удовлетворение потребностей наших клиентов за счет широкого предложения товаров, необходимых, как для работы современного офиса, так и для дома.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →