Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Владос

Владос Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Владос основана в 1991г. Стремление к прогрессу и интерес к инновациям переросли в успешный бизнес. Уже более 22 лет мы, с помощью компьютерных технологий, помогаем нашим клиентам решать вопросы развития и обустройства их бизнеса, обучения и развлечений. Сегодня ООО «Владос» это динамично-растущая и развивающаяся торговая сеть компьютерных магазинов на юге России.

    Торговая сеть Владос открыла четыре магазина в Краснодаре, а также филиалы в Анапе, Апшеронске, Армавире, Белореченске, Геленджике, Ейске, Кореновске, Кропоткине, Крымске, Лабинске, Лазаревском, Майкопе, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Славянске-на-Кубани, Сочи, Ставрополе,  Тимашевске, Тихорецке, Туапсе.  

    Торговая сеть Владос предлагает своим клиентам: поставки широкого ассортимента сертифицированной компьютерной и оргтехники; индивидуальный подход при обслуживании каждого корпоративного и розничного клиента; оптимальные цены на компьютерную технику и периферию; рассрочку и 9 кредитных схем для физических лиц; быстрое и качественное обслуживание; 19 авторизованных сервисных центров для гарантийного и послегарантийного обслуживания техники.  

    Наша цель - максимально полное удовлетворение потребностей наших клиентов за счет широкого предложения товаров, необходимых, как для работы современного офиса, так и для дома.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →