Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Владос

Владос Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Владос основана в 1991г. Стремление к прогрессу и интерес к инновациям переросли в успешный бизнес. Уже более 22 лет мы, с помощью компьютерных технологий, помогаем нашим клиентам решать вопросы развития и обустройства их бизнеса, обучения и развлечений. Сегодня ООО «Владос» это динамично-растущая и развивающаяся торговая сеть компьютерных магазинов на юге России.

    Торговая сеть Владос открыла четыре магазина в Краснодаре, а также филиалы в Анапе, Апшеронске, Армавире, Белореченске, Геленджике, Ейске, Кореновске, Кропоткине, Крымске, Лабинске, Лазаревском, Майкопе, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Славянске-на-Кубани, Сочи, Ставрополе,  Тимашевске, Тихорецке, Туапсе.  

    Торговая сеть Владос предлагает своим клиентам: поставки широкого ассортимента сертифицированной компьютерной и оргтехники; индивидуальный подход при обслуживании каждого корпоративного и розничного клиента; оптимальные цены на компьютерную технику и периферию; рассрочку и 9 кредитных схем для физических лиц; быстрое и качественное обслуживание; 19 авторизованных сервисных центров для гарантийного и послегарантийного обслуживания техники.  

    Наша цель - максимально полное удовлетворение потребностей наших клиентов за счет широкого предложения товаров, необходимых, как для работы современного офиса, так и для дома.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →