Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Владос

Владос Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Владос основана в 1991г. Стремление к прогрессу и интерес к инновациям переросли в успешный бизнес. Уже более 22 лет мы, с помощью компьютерных технологий, помогаем нашим клиентам решать вопросы развития и обустройства их бизнеса, обучения и развлечений. Сегодня ООО «Владос» это динамично-растущая и развивающаяся торговая сеть компьютерных магазинов на юге России.

    Торговая сеть Владос открыла четыре магазина в Краснодаре, а также филиалы в Анапе, Апшеронске, Армавире, Белореченске, Геленджике, Ейске, Кореновске, Кропоткине, Крымске, Лабинске, Лазаревском, Майкопе, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Славянске-на-Кубани, Сочи, Ставрополе,  Тимашевске, Тихорецке, Туапсе.  

    Торговая сеть Владос предлагает своим клиентам: поставки широкого ассортимента сертифицированной компьютерной и оргтехники; индивидуальный подход при обслуживании каждого корпоративного и розничного клиента; оптимальные цены на компьютерную технику и периферию; рассрочку и 9 кредитных схем для физических лиц; быстрое и качественное обслуживание; 19 авторизованных сервисных центров для гарантийного и послегарантийного обслуживания техники.  

    Наша цель - максимально полное удовлетворение потребностей наших клиентов за счет широкого предложения товаров, необходимых, как для работы современного офиса, так и для дома.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →