Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Внешпромбанк Дата обновления - 3 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Банк создан в 1995 году. В конце 2000 года получил лицензию на работу с драгоценными металлами, а в середине 2001 года — генеральную лицензию на осуществление банковских операций. В Москве открыты 15 офисов, 8 офисов в Московской области, 8 офисов в Санкт-Петербурге и 20 в других городах России. Сеть отделений банка насчитывает свыше 50 офисов по всей стране, имеет 227 банкоматов.
Банк специализируется на обслуживании как юридических лиц, так и физических лиц. ООО "Внешпромбанк" входит в ТОП-50 крупнейших банков страны. В 20011 г. ООО «Внешпромбанк» стал официальным банком-партнером государственной программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства. С 2009 г. ООО «Внешпромбанк» вошло в список банков для военной ипотеки. Октябрь 2004 г. ООО «Внешпромбанк» допущено в систему страхования вкладов населения.
Клиентская база представлена как депозитами (39% пассивов, в том числе субординированный капитал), так и остатками на счетах юридических лиц (27%). Вклады населения формируют почти 13% пассивов.
В середине 2007 года заключил соглашение с «ВТБ 24» о сотрудничестве в области ипотечного кредитования. В соответствии с этим соглашением, Внешпромбанк будет предоставлять ипотечные кредиты по стандартам АИЖК. Оформленные по ипотечным сделкам закладные будут приобретаться банком «ВТБ 24».
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».