Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Внешпромбанк

Внешпромбанк Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк создан в 1995 году. В конце 2000 года получил лицензию на работу с драгоценными металлами, а в середине 2001 года — генеральную лицензию на осуществление банковских операций. В Москве открыты 15 офисов, 8 офисов в Московской области, 8 офисов в Санкт-Петербурге и 20 в других городах России. Сеть отделений банка насчитывает свыше 50 офисов по всей стране, имеет 227 банкоматов.

    Банк специализируется на обслуживании как юридических лиц, так и физических лиц. ООО "Внешпромбанк" входит в ТОП-50 крупнейших банков страны. В 20011 г. ООО «Внешпромбанк» стал официальным банком-партнером государственной программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства. С 2009 г. ООО «Внешпромбанк» вошло в список банков для военной ипотеки. Октябрь 2004 г. ООО «Внешпромбанк» допущено в систему страхования вкладов населения.

    Клиентская база представлена как депозитами (39% пассивов, в том числе субординированный капитал), так и остатками на счетах юридических лиц (27%). Вклады населения формируют почти 13% пассивов.

    В середине 2007 года заключил соглашение с «ВТБ 24» о сотрудничестве в области ипотечного кредитования. В соответствии с этим соглашением, Внешпромбанк будет предоставлять ипотечные кредиты по стандартам АИЖК. Оформленные по ипотечным сделкам закладные будут приобретаться банком «ВТБ 24».  

Подписаться на каталог компаний

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →