Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Внешпромбанк

Внешпромбанк Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк создан в 1995 году. В конце 2000 года получил лицензию на работу с драгоценными металлами, а в середине 2001 года — генеральную лицензию на осуществление банковских операций. В Москве открыты 15 офисов, 8 офисов в Московской области, 8 офисов в Санкт-Петербурге и 20 в других городах России. Сеть отделений банка насчитывает свыше 50 офисов по всей стране, имеет 227 банкоматов.

    Банк специализируется на обслуживании как юридических лиц, так и физических лиц. ООО "Внешпромбанк" входит в ТОП-50 крупнейших банков страны. В 20011 г. ООО «Внешпромбанк» стал официальным банком-партнером государственной программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства. С 2009 г. ООО «Внешпромбанк» вошло в список банков для военной ипотеки. Октябрь 2004 г. ООО «Внешпромбанк» допущено в систему страхования вкладов населения.

    Клиентская база представлена как депозитами (39% пассивов, в том числе субординированный капитал), так и остатками на счетах юридических лиц (27%). Вклады населения формируют почти 13% пассивов.

    В середине 2007 года заключил соглашение с «ВТБ 24» о сотрудничестве в области ипотечного кредитования. В соответствии с этим соглашением, Внешпромбанк будет предоставлять ипотечные кредиты по стандартам АИЖК. Оформленные по ипотечным сделкам закладные будут приобретаться банком «ВТБ 24».  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →