Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Внешпромбанк

Внешпромбанк Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк создан в 1995 году. В конце 2000 года получил лицензию на работу с драгоценными металлами, а в середине 2001 года — генеральную лицензию на осуществление банковских операций. В Москве открыты 15 офисов, 8 офисов в Московской области, 8 офисов в Санкт-Петербурге и 20 в других городах России. Сеть отделений банка насчитывает свыше 50 офисов по всей стране, имеет 227 банкоматов.

    Банк специализируется на обслуживании как юридических лиц, так и физических лиц. ООО "Внешпромбанк" входит в ТОП-50 крупнейших банков страны. В 20011 г. ООО «Внешпромбанк» стал официальным банком-партнером государственной программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства. С 2009 г. ООО «Внешпромбанк» вошло в список банков для военной ипотеки. Октябрь 2004 г. ООО «Внешпромбанк» допущено в систему страхования вкладов населения.

    Клиентская база представлена как депозитами (39% пассивов, в том числе субординированный капитал), так и остатками на счетах юридических лиц (27%). Вклады населения формируют почти 13% пассивов.

    В середине 2007 года заключил соглашение с «ВТБ 24» о сотрудничестве в области ипотечного кредитования. В соответствии с этим соглашением, Внешпромбанк будет предоставлять ипотечные кредиты по стандартам АИЖК. Оформленные по ипотечным сделкам закладные будут приобретаться банком «ВТБ 24».  

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →