Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Водный Экспресс

Водный Экспресс Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2002 года компания Nestle WaterCoolers Service предлагает франшизу магазина «Водный Экспресс». Это бизнес по продаже и доставке питьевой воды Nestle Pure Life.

    Преимущества франшизы «Водный Экспресс»:

    • Низкие накладные расходы, несравнимые с любым другим бизнесом: кафе, магазин, различные салоны. Отсутствие роялти и паушальных взносов;
    • Возможность работать с известным во всем мире брендом Nestle;
    • Поддержка от Nestle Waters: системы учета и статистики клиентской базы/бизнеса, колл-центр приема заказов, возможность интеграции в рекламные кампании Nestle Waters;
    • Nestle Waters участвует в расходах на привлечение новых клиентов;
    • Проверенная на практике пошаговая стратегия развития бизнеса, проверенные и прописанные технологии наращивания клиентской базы;
    • Обучение всех сотрудников франчайзи: теория и практика, от директора до водителя;
    • Абсолютно простой ассортимент при возможности зарабатывать существенный доход;
    • Минимум административных барьеров: безалкогольный и не табачный бизнес;
    • Социальный бизнес: забота о здоровье, решение потребностей населения.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →