Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Водный Экспресс Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Вложенияот 1 100 000 руб
-
Emailm*************k@w***********e.c*m , o**********p@o*****k.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (916) 248-**-** , +7 (929)-947-84-26, +7 (916)-287-32-65 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСидорчук Максим
-
Описание франшизы
С 2002 года компания Nestle WaterCoolers Service предлагает франшизу магазина «Водный Экспресс». Это бизнес по продаже и доставке питьевой воды Nestle Pure Life.
Преимущества франшизы «Водный Экспресс»:
- Низкие накладные расходы, несравнимые с любым другим бизнесом: кафе, магазин, различные салоны. Отсутствие роялти и паушальных взносов;
- Возможность работать с известным во всем мире брендом Nestle;
- Поддержка от Nestle Waters: системы учета и статистики клиентской базы/бизнеса, колл-центр приема заказов, возможность интеграции в рекламные кампании Nestle Waters;
- Nestle Waters участвует в расходах на привлечение новых клиентов;
- Проверенная на практике пошаговая стратегия развития бизнеса, проверенные и прописанные технологии наращивания клиентской базы;
- Обучение всех сотрудников франчайзи: теория и практика, от директора до водителя;
- Абсолютно простой ассортимент при возможности зарабатывать существенный доход;
- Минимум административных барьеров: безалкогольный и не табачный бизнес;
- Социальный бизнес: забота о здоровье, решение потребностей населения.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».