Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Водный Экспресс

Водный Экспресс Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2002 года компания Nestle WaterCoolers Service предлагает франшизу магазина «Водный Экспресс». Это бизнес по продаже и доставке питьевой воды Nestle Pure Life.

    Преимущества франшизы «Водный Экспресс»:

    • Низкие накладные расходы, несравнимые с любым другим бизнесом: кафе, магазин, различные салоны. Отсутствие роялти и паушальных взносов;
    • Возможность работать с известным во всем мире брендом Nestle;
    • Поддержка от Nestle Waters: системы учета и статистики клиентской базы/бизнеса, колл-центр приема заказов, возможность интеграции в рекламные кампании Nestle Waters;
    • Nestle Waters участвует в расходах на привлечение новых клиентов;
    • Проверенная на практике пошаговая стратегия развития бизнеса, проверенные и прописанные технологии наращивания клиентской базы;
    • Обучение всех сотрудников франчайзи: теория и практика, от директора до водителя;
    • Абсолютно простой ассортимент при возможности зарабатывать существенный доход;
    • Минимум административных барьеров: безалкогольный и не табачный бизнес;
    • Социальный бизнес: забота о здоровье, решение потребностей населения.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →