Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Водный Экспресс

Водный Экспресс Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2002 года компания Nestle WaterCoolers Service предлагает франшизу магазина «Водный Экспресс». Это бизнес по продаже и доставке питьевой воды Nestle Pure Life.

    Преимущества франшизы «Водный Экспресс»:

    • Низкие накладные расходы, несравнимые с любым другим бизнесом: кафе, магазин, различные салоны. Отсутствие роялти и паушальных взносов;
    • Возможность работать с известным во всем мире брендом Nestle;
    • Поддержка от Nestle Waters: системы учета и статистики клиентской базы/бизнеса, колл-центр приема заказов, возможность интеграции в рекламные кампании Nestle Waters;
    • Nestle Waters участвует в расходах на привлечение новых клиентов;
    • Проверенная на практике пошаговая стратегия развития бизнеса, проверенные и прописанные технологии наращивания клиентской базы;
    • Обучение всех сотрудников франчайзи: теория и практика, от директора до водителя;
    • Абсолютно простой ассортимент при возможности зарабатывать существенный доход;
    • Минимум административных барьеров: безалкогольный и не табачный бизнес;
    • Социальный бизнес: забота о здоровье, решение потребностей населения.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →