Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Водный Экспресс

Водный Экспресс Дата обновления - 6 сентября

  • Описание франшизы

    С 2002 года компания Nestle WaterCoolers Service предлагает франшизу магазина «Водный Экспресс». Это бизнес по продаже и доставке питьевой воды Nestle Pure Life.

    Преимущества франшизы «Водный Экспресс»:

    • Низкие накладные расходы, несравнимые с любым другим бизнесом: кафе, магазин, различные салоны. Отсутствие роялти и паушальных взносов;
    • Возможность работать с известным во всем мире брендом Nestle;
    • Поддержка от Nestle Waters: системы учета и статистики клиентской базы/бизнеса, колл-центр приема заказов, возможность интеграции в рекламные кампании Nestle Waters;
    • Nestle Waters участвует в расходах на привлечение новых клиентов;
    • Проверенная на практике пошаговая стратегия развития бизнеса, проверенные и прописанные технологии наращивания клиентской базы;
    • Обучение всех сотрудников франчайзи: теория и практика, от директора до водителя;
    • Абсолютно простой ассортимент при возможности зарабатывать существенный доход;
    • Минимум административных барьеров: безалкогольный и не табачный бизнес;
    • Социальный бизнес: забота о здоровье, решение потребностей населения.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →