Информация отсутствует
Информация отсутствует
Водный Экспресс Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Вложенияот 1 100 000 руб
-
Emailm*************k@w***********e.c*m , o**********p@o*****k.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (916) 248-**-** , +7 (929)-947-84-26, +7 (916)-287-32-65 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСидорчук Максим
-
Описание франшизы
С 2002 года компания Nestle WaterCoolers Service предлагает франшизу магазина «Водный Экспресс». Это бизнес по продаже и доставке питьевой воды Nestle Pure Life.
Преимущества франшизы «Водный Экспресс»:
- Низкие накладные расходы, несравнимые с любым другим бизнесом: кафе, магазин, различные салоны. Отсутствие роялти и паушальных взносов;
- Возможность работать с известным во всем мире брендом Nestle;
- Поддержка от Nestle Waters: системы учета и статистики клиентской базы/бизнеса, колл-центр приема заказов, возможность интеграции в рекламные кампании Nestle Waters;
- Nestle Waters участвует в расходах на привлечение новых клиентов;
- Проверенная на практике пошаговая стратегия развития бизнеса, проверенные и прописанные технологии наращивания клиентской базы;
- Обучение всех сотрудников франчайзи: теория и практика, от директора до водителя;
- Абсолютно простой ассортимент при возможности зарабатывать существенный доход;
- Минимум административных барьеров: безалкогольный и не табачный бизнес;
- Социальный бизнес: забота о здоровье, решение потребностей населения.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)