Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Voila

Voila Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания "Voila" рада предложить вам самый широкий выбор услуг по организации всего процесса преподношения подарка, от разработки дизайна упаковки до стихотворного сопровождения на эксклюзивной открытке в единственном экземпляре.

    Ведь не даром наш девиз "Содержимое должно удивлять, а упаковка - вдохновлять!"

    • Разработка корпоративного стиля в упаковке (с учетом корпоративной цветовой гаммы)
    • Упаковка всевозможных различных презентационных сувениров в любых количествах
    • Упаковка любой степени сложности (Standard, VIP, Delux, Super Delux)
    • Эксклюзивная дизайнерская упаковка с использованием необычных материалов (кожи, замши, шелка, бархата, кружев)
    • Упаковка подарков нестандартных размеров (автомобилей, бытовой техники и др.)
    • Сопровождение подарков специально созданными письменными посланиями на авторских открытках в единственном экземпляре
    • Создание открыток ручной работы в ограниченном тираже
    • Выезд дизайнера на место

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →