Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Voila

Voila Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания "Voila" рада предложить вам самый широкий выбор услуг по организации всего процесса преподношения подарка, от разработки дизайна упаковки до стихотворного сопровождения на эксклюзивной открытке в единственном экземпляре.

    Ведь не даром наш девиз "Содержимое должно удивлять, а упаковка - вдохновлять!"

    • Разработка корпоративного стиля в упаковке (с учетом корпоративной цветовой гаммы)
    • Упаковка всевозможных различных презентационных сувениров в любых количествах
    • Упаковка любой степени сложности (Standard, VIP, Delux, Super Delux)
    • Эксклюзивная дизайнерская упаковка с использованием необычных материалов (кожи, замши, шелка, бархата, кружев)
    • Упаковка подарков нестандартных размеров (автомобилей, бытовой техники и др.)
    • Сопровождение подарков специально созданными письменными посланиями на авторских открытках в единственном экземпляре
    • Создание открыток ручной работы в ограниченном тираже
    • Выезд дизайнера на место

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →