Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Voila

Voila Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания "Voila" рада предложить вам самый широкий выбор услуг по организации всего процесса преподношения подарка, от разработки дизайна упаковки до стихотворного сопровождения на эксклюзивной открытке в единственном экземпляре.

    Ведь не даром наш девиз "Содержимое должно удивлять, а упаковка - вдохновлять!"

    • Разработка корпоративного стиля в упаковке (с учетом корпоративной цветовой гаммы)
    • Упаковка всевозможных различных презентационных сувениров в любых количествах
    • Упаковка любой степени сложности (Standard, VIP, Delux, Super Delux)
    • Эксклюзивная дизайнерская упаковка с использованием необычных материалов (кожи, замши, шелка, бархата, кружев)
    • Упаковка подарков нестандартных размеров (автомобилей, бытовой техники и др.)
    • Сопровождение подарков специально созданными письменными посланиями на авторских открытках в единственном экземпляре
    • Создание открыток ручной работы в ограниченном тираже
    • Выезд дизайнера на место

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →