Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Voila

Voila Дата обновления - 23 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания "Voila" рада предложить вам самый широкий выбор услуг по организации всего процесса преподношения подарка, от разработки дизайна упаковки до стихотворного сопровождения на эксклюзивной открытке в единственном экземпляре.

    Ведь не даром наш девиз "Содержимое должно удивлять, а упаковка - вдохновлять!"

    • Разработка корпоративного стиля в упаковке (с учетом корпоративной цветовой гаммы)
    • Упаковка всевозможных различных презентационных сувениров в любых количествах
    • Упаковка любой степени сложности (Standard, VIP, Delux, Super Delux)
    • Эксклюзивная дизайнерская упаковка с использованием необычных материалов (кожи, замши, шелка, бархата, кружев)
    • Упаковка подарков нестандартных размеров (автомобилей, бытовой техники и др.)
    • Сопровождение подарков специально созданными письменными посланиями на авторских открытках в единственном экземпляре
    • Создание открыток ручной работы в ограниченном тираже
    • Выезд дизайнера на место

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →