Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Волна

Волна Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Наша компания занимается развитием достаточно новым для России бизнесом - автомойки самообслуживания под брендом "Волна".

    Автомойки самообслуживания это революционный прорыв в оказании услуг по мойке автомобилей. Срок окупаемости 2 года!

    Мы запустили инвестиционную программу "Бесконтактная мойка самообслуживания" по развитию проекта по городам России и СНГ. Если Вам нравится этот высокодоходный бизнес, но у Вас нет всей суммы для открытия собственной автомойки самообслуживания, тогда Вы можете ознакомиться с нашей инвестиционной программой и стать собственником автомойки.

    Особенность в том что, что Инвестор оплачивает любую сумму в размере от 500тыс. руб. и в дальнейшем получает прибыль пропорционально сумме своего взноса с доходностью в 47% годовых. От Инвесторов участия не требуется. Средства Инвесторов нужны именно для открытия в выбранном Инвестором городе автомойки самообслуживания. Т.е. у нас есть инструмент и опыт, от Вас требуются средства для открытия новых объектов. Рынок моек самообслуживания сильно развивается. Только в Санкт-Петербурге за 3 года было построено 44 мойки самообслуживания. Регионы так же проявили интерес к данному бизнесу. Все денежные потоки каждой отдельной автомойки самообслуживания инвесторы могут отслеживать on-line и 24 часа в сутки на своем телефоне, контролируя процесс.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →