Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Волна

Волна Дата обновления - 31 октября 2015

  • Описание франшизы

    Наша компания занимается развитием достаточно новым для России бизнесом - автомойки самообслуживания под брендом "Волна".

    Автомойки самообслуживания это революционный прорыв в оказании услуг по мойке автомобилей. Срок окупаемости 2 года!

    Мы запустили инвестиционную программу "Бесконтактная мойка самообслуживания" по развитию проекта по городам России и СНГ. Если Вам нравится этот высокодоходный бизнес, но у Вас нет всей суммы для открытия собственной автомойки самообслуживания, тогда Вы можете ознакомиться с нашей инвестиционной программой и стать собственником автомойки.

    Особенность в том что, что Инвестор оплачивает любую сумму в размере от 500тыс. руб. и в дальнейшем получает прибыль пропорционально сумме своего взноса с доходностью в 47% годовых. От Инвесторов участия не требуется. Средства Инвесторов нужны именно для открытия в выбранном Инвестором городе автомойки самообслуживания. Т.е. у нас есть инструмент и опыт, от Вас требуются средства для открытия новых объектов. Рынок моек самообслуживания сильно развивается. Только в Санкт-Петербурге за 3 года было построено 44 мойки самообслуживания. Регионы так же проявили интерес к данному бизнесу. Все денежные потоки каждой отдельной автомойки самообслуживания инвесторы могут отслеживать on-line и 24 часа в сутки на своем телефоне, контролируя процесс.

Подписаться на каталог франшиз

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →