Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Волна

Волна Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Наша компания занимается развитием достаточно новым для России бизнесом - автомойки самообслуживания под брендом "Волна".

    Автомойки самообслуживания это революционный прорыв в оказании услуг по мойке автомобилей. Срок окупаемости 2 года!

    Мы запустили инвестиционную программу "Бесконтактная мойка самообслуживания" по развитию проекта по городам России и СНГ. Если Вам нравится этот высокодоходный бизнес, но у Вас нет всей суммы для открытия собственной автомойки самообслуживания, тогда Вы можете ознакомиться с нашей инвестиционной программой и стать собственником автомойки.

    Особенность в том что, что Инвестор оплачивает любую сумму в размере от 500тыс. руб. и в дальнейшем получает прибыль пропорционально сумме своего взноса с доходностью в 47% годовых. От Инвесторов участия не требуется. Средства Инвесторов нужны именно для открытия в выбранном Инвестором городе автомойки самообслуживания. Т.е. у нас есть инструмент и опыт, от Вас требуются средства для открытия новых объектов. Рынок моек самообслуживания сильно развивается. Только в Санкт-Петербурге за 3 года было построено 44 мойки самообслуживания. Регионы так же проявили интерес к данному бизнесу. Все денежные потоки каждой отдельной автомойки самообслуживания инвесторы могут отслеживать on-line и 24 часа в сутки на своем телефоне, контролируя процесс.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →