Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Волна

Волна Дата обновления - 31 октября 2015

  • Описание франшизы

    Наша компания занимается развитием достаточно новым для России бизнесом - автомойки самообслуживания под брендом "Волна".

    Автомойки самообслуживания это революционный прорыв в оказании услуг по мойке автомобилей. Срок окупаемости 2 года!

    Мы запустили инвестиционную программу "Бесконтактная мойка самообслуживания" по развитию проекта по городам России и СНГ. Если Вам нравится этот высокодоходный бизнес, но у Вас нет всей суммы для открытия собственной автомойки самообслуживания, тогда Вы можете ознакомиться с нашей инвестиционной программой и стать собственником автомойки.

    Особенность в том что, что Инвестор оплачивает любую сумму в размере от 500тыс. руб. и в дальнейшем получает прибыль пропорционально сумме своего взноса с доходностью в 47% годовых. От Инвесторов участия не требуется. Средства Инвесторов нужны именно для открытия в выбранном Инвестором городе автомойки самообслуживания. Т.е. у нас есть инструмент и опыт, от Вас требуются средства для открытия новых объектов. Рынок моек самообслуживания сильно развивается. Только в Санкт-Петербурге за 3 года было построено 44 мойки самообслуживания. Регионы так же проявили интерес к данному бизнесу. Все денежные потоки каждой отдельной автомойки самообслуживания инвесторы могут отслеживать on-line и 24 часа в сутки на своем телефоне, контролируя процесс.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →