Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Волтри

Волтри Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Производственно-торговая кампания «Волтри – Евродизайн» объединила два предприятия - ЗАО «Волтри» и ООО «Евродизайн» «Волтри» — это символически сокращенное название «Вологодский трикотаж». Фирма выпускает трикотаж уникальный, изысканный, комфортный, из экологически чистой, натуральной льняной (льносодержащей) пряжи под торговой маркой "Вологодский лен".

    Фирма предлагает богатый выбор женских, мужских, молодежных, эксклюзивно-сувенирных изделий: джемпера, жакеты, сарафаны, туники, пончо, кардиганы, брюки, шорты, пальто, шляпы, кепи, банданы, шарфы, шали и многое другое, на любой вкус и возраст! Значительное наличие элементов ручной работы или полное изготовление льняных изделий ручным способом придает им особую художественную выразительность и самобытность, обеспечивает высокий покупательский спрос.

    «Волтри» — победитель Всероссийских конкурсов «100 лучших товаров России 21 века», «1000 лучших предприятий и организаций России 21 века», обладатель приза «Золотой эталон» международной программы «Партнерство ради прогресса», золотой медали «Экологически безопасная продукция», лауреат (дипломант) многочисленных Всероссийских и международных выставок-ярмарок.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →