Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Волтри

Волтри Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Производственно-торговая кампания «Волтри – Евродизайн» объединила два предприятия - ЗАО «Волтри» и ООО «Евродизайн» «Волтри» — это символически сокращенное название «Вологодский трикотаж». Фирма выпускает трикотаж уникальный, изысканный, комфортный, из экологически чистой, натуральной льняной (льносодержащей) пряжи под торговой маркой "Вологодский лен".

    Фирма предлагает богатый выбор женских, мужских, молодежных, эксклюзивно-сувенирных изделий: джемпера, жакеты, сарафаны, туники, пончо, кардиганы, брюки, шорты, пальто, шляпы, кепи, банданы, шарфы, шали и многое другое, на любой вкус и возраст! Значительное наличие элементов ручной работы или полное изготовление льняных изделий ручным способом придает им особую художественную выразительность и самобытность, обеспечивает высокий покупательский спрос.

    «Волтри» — победитель Всероссийских конкурсов «100 лучших товаров России 21 века», «1000 лучших предприятий и организаций России 21 века», обладатель приза «Золотой эталон» международной программы «Партнерство ради прогресса», золотой медали «Экологически безопасная продукция», лауреат (дипломант) многочисленных Всероссийских и международных выставок-ярмарок.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →