Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Волтри

Волтри Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Производственно-торговая кампания «Волтри – Евродизайн» объединила два предприятия - ЗАО «Волтри» и ООО «Евродизайн» «Волтри» — это символически сокращенное название «Вологодский трикотаж». Фирма выпускает трикотаж уникальный, изысканный, комфортный, из экологически чистой, натуральной льняной (льносодержащей) пряжи под торговой маркой "Вологодский лен".

    Фирма предлагает богатый выбор женских, мужских, молодежных, эксклюзивно-сувенирных изделий: джемпера, жакеты, сарафаны, туники, пончо, кардиганы, брюки, шорты, пальто, шляпы, кепи, банданы, шарфы, шали и многое другое, на любой вкус и возраст! Значительное наличие элементов ручной работы или полное изготовление льняных изделий ручным способом придает им особую художественную выразительность и самобытность, обеспечивает высокий покупательский спрос.

    «Волтри» — победитель Всероссийских конкурсов «100 лучших товаров России 21 века», «1000 лучших предприятий и организаций России 21 века», обладатель приза «Золотой эталон» международной программы «Партнерство ради прогресса», золотой медали «Экологически безопасная продукция», лауреат (дипломант) многочисленных Всероссийских и международных выставок-ярмарок.

Подписаться на каталог компаний

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →