Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Волтри

Волтри Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Производственно-торговая кампания «Волтри – Евродизайн» объединила два предприятия - ЗАО «Волтри» и ООО «Евродизайн» «Волтри» — это символически сокращенное название «Вологодский трикотаж». Фирма выпускает трикотаж уникальный, изысканный, комфортный, из экологически чистой, натуральной льняной (льносодержащей) пряжи под торговой маркой "Вологодский лен".

    Фирма предлагает богатый выбор женских, мужских, молодежных, эксклюзивно-сувенирных изделий: джемпера, жакеты, сарафаны, туники, пончо, кардиганы, брюки, шорты, пальто, шляпы, кепи, банданы, шарфы, шали и многое другое, на любой вкус и возраст! Значительное наличие элементов ручной работы или полное изготовление льняных изделий ручным способом придает им особую художественную выразительность и самобытность, обеспечивает высокий покупательский спрос.

    «Волтри» — победитель Всероссийских конкурсов «100 лучших товаров России 21 века», «1000 лучших предприятий и организаций России 21 века», обладатель приза «Золотой эталон» международной программы «Партнерство ради прогресса», золотой медали «Экологически безопасная продукция», лауреат (дипломант) многочисленных Всероссийских и международных выставок-ярмарок.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →