Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Волтри

Волтри Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Производственно-торговая кампания «Волтри – Евродизайн» объединила два предприятия - ЗАО «Волтри» и ООО «Евродизайн» «Волтри» — это символически сокращенное название «Вологодский трикотаж». Фирма выпускает трикотаж уникальный, изысканный, комфортный, из экологически чистой, натуральной льняной (льносодержащей) пряжи под торговой маркой "Вологодский лен".

    Фирма предлагает богатый выбор женских, мужских, молодежных, эксклюзивно-сувенирных изделий: джемпера, жакеты, сарафаны, туники, пончо, кардиганы, брюки, шорты, пальто, шляпы, кепи, банданы, шарфы, шали и многое другое, на любой вкус и возраст! Значительное наличие элементов ручной работы или полное изготовление льняных изделий ручным способом придает им особую художественную выразительность и самобытность, обеспечивает высокий покупательский спрос.

    «Волтри» — победитель Всероссийских конкурсов «100 лучших товаров России 21 века», «1000 лучших предприятий и организаций России 21 века», обладатель приза «Золотой эталон» международной программы «Партнерство ради прогресса», золотой медали «Экологически безопасная продукция», лауреат (дипломант) многочисленных Всероссийских и международных выставок-ярмарок.

Подписаться на каталог компаний

7 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл «Магнит go» в терминале аэроэкпресс

Розничная сеть открыла в терминале Аэроэкспресс Шереметьево киоск Магнит Go площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →