Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Volume Form

Volume Form Дата обновления - 27 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Рынок строительных материалов развивается очень стремительно, подтягивая за собой все свежие идеи и технологии в этой и смежных индустриях. Мы помогаем внедрить простое интересное решение в различных интерьерах, применяя наши технологии.

    Мы соединили инновации, продвинутый дизайн, европейское качество, технологии и создали прекрасную альтернативу скучным стеновым покрытиям. Добавили туда решения по дизайнерским декоративным перегородкам и потолочным рейкам.
    Используются натуральные экологичные материалы.
    Весь интерьер салона дополняют роскошные биокамины, работающие на жидком биотопливе. Название бренда- ART FLAME. Это оригинальная разработка американской компании - экокамины, которые работают на биологически чистом топливе, не требуют установки дымохода и могут стать прекрасным украшением любого помещения.
    Экокамин в квартире - это отличная возможность вернуть в дом тепло живого огня, за игрой пламени которого так приятно наблюдать зимним вечером или холодным дождливым днем. 

    В последнее время очень востребованный бюджетный аналог дорогим привычным нам каминам,
    когда не требуется соблюдение определенных технических требований и огромных вложений.
    Покупатели по достоинству оценили эти простые в обращении дизайнерские арт-объекты, дающие тепло и незабываемые эмоции. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →