Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Volume Form

Volume Form Дата обновления - 26 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Рынок строительных материалов развивается очень стремительно, подтягивая за собой все свежие идеи и технологии в этой и смежных индустриях. Мы помогаем внедрить простое интересное решение в различных интерьерах, применяя наши технологии.

    Мы соединили инновации, продвинутый дизайн, европейское качество, технологии и создали прекрасную альтернативу скучным стеновым покрытиям. Добавили туда решения по дизайнерским декоративным перегородкам и потолочным рейкам.
    Используются натуральные экологичные материалы.
    Весь интерьер салона дополняют роскошные биокамины, работающие на жидком биотопливе. Название бренда- ART FLAME. Это оригинальная разработка американской компании - экокамины, которые работают на биологически чистом топливе, не требуют установки дымохода и могут стать прекрасным украшением любого помещения.
    Экокамин в квартире - это отличная возможность вернуть в дом тепло живого огня, за игрой пламени которого так приятно наблюдать зимним вечером или холодным дождливым днем. 

    В последнее время очень востребованный бюджетный аналог дорогим привычным нам каминам,
    когда не требуется соблюдение определенных технических требований и огромных вложений.
    Покупатели по достоинству оценили эти простые в обращении дизайнерские арт-объекты, дающие тепло и незабываемые эмоции. 

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →