Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Volume Form

Volume Form Дата обновления - 26 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Рынок строительных материалов развивается очень стремительно, подтягивая за собой все свежие идеи и технологии в этой и смежных индустриях. Мы помогаем внедрить простое интересное решение в различных интерьерах, применяя наши технологии.

    Мы соединили инновации, продвинутый дизайн, европейское качество, технологии и создали прекрасную альтернативу скучным стеновым покрытиям. Добавили туда решения по дизайнерским декоративным перегородкам и потолочным рейкам.
    Используются натуральные экологичные материалы.
    Весь интерьер салона дополняют роскошные биокамины, работающие на жидком биотопливе. Название бренда- ART FLAME. Это оригинальная разработка американской компании - экокамины, которые работают на биологически чистом топливе, не требуют установки дымохода и могут стать прекрасным украшением любого помещения.
    Экокамин в квартире - это отличная возможность вернуть в дом тепло живого огня, за игрой пламени которого так приятно наблюдать зимним вечером или холодным дождливым днем. 

    В последнее время очень востребованный бюджетный аналог дорогим привычным нам каминам,
    когда не требуется соблюдение определенных технических требований и огромных вложений.
    Покупатели по достоинству оценили эти простые в обращении дизайнерские арт-объекты, дающие тепло и незабываемые эмоции. 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →