Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Volume Form

Volume Form Дата обновления - 26 декабря 2015

  • Описание франшизы

    В этом бизнесе Вы избегаете любых рисков по накоплению неликвидных товарных остатков, как это происходит в обычном ритейле. 95 % товара производится под заказ, здесь спрос не зависит от сезонности, что делает бизнес кризисоустойчивым.
    Рационально используется вся коммерческая площадь: стены (3D стеновые панели) , полы (островные биокамины) и потолок (декоративные деревянные рейки) .
    Благодаря опыту и высокой креативной составляющей дизайн-ателье, коллекция Volume Form и Art Flame предполагает не только готовые решения по моделям , но и индивидуальные заказы, что стало особенно популярным в последнее время, когда потребитель уходит от привычных стандартных решений. 
    Необычность изделий не оставит равнодушным никого из посетителей. В уникальности продукта и есть "фишка", которой мы готовы поделиться. 
    Если Вы готовы погрузиться в интересный творческий бизнес процесс, о котором, Вы возможно, мечтали всю жизнь и помогать людям в преобразовании их фантазий в дизайне, то это к нам!

    Собственное высокотехнологичное дорогостоящее производство в Московской области позволяет нам сократить время на изготовление изделий и логистику.

    На всем протяжении партнерства вам будут оказаны все необходимые консультации.

    В зависимости от вашего финансового состояния, опыта работы и личных амбиций , мы предлагаем 3 варианта партнерства:
    1) “Shop in Shop” / Магазин в магазине ( по данной системе используется площадь имеющегося магазина под презентацию, требуется формат (5-15 м2)
    2) BASIC формат ( площадь 15-30 м2 в специализированном ТЦ)
    3) PREMIUM формат ( площадь от 30 до 50м2 в специализированном ТЦ или отдельностоящий магазин, первая линия домов)

Подписаться на каталог франшиз

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →