Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Volume Form

Volume Form Дата обновления - 27 августа

  • Описание франшизы

    В этом бизнесе Вы избегаете любых рисков по накоплению неликвидных товарных остатков, как это происходит в обычном ритейле. 95 % товара производится под заказ, здесь спрос не зависит от сезонности, что делает бизнес кризисоустойчивым.
    Рационально используется вся коммерческая площадь: стены (3D стеновые панели) , полы (островные биокамины) и потолок (декоративные деревянные рейки) .
    Благодаря опыту и высокой креативной составляющей дизайн-ателье, коллекция Volume Form и Art Flame предполагает не только готовые решения по моделям , но и индивидуальные заказы, что стало особенно популярным в последнее время, когда потребитель уходит от привычных стандартных решений. 
    Необычность изделий не оставит равнодушным никого из посетителей. В уникальности продукта и есть "фишка", которой мы готовы поделиться. 
    Если Вы готовы погрузиться в интересный творческий бизнес процесс, о котором, Вы возможно, мечтали всю жизнь и помогать людям в преобразовании их фантазий в дизайне, то это к нам!

    Собственное высокотехнологичное дорогостоящее производство в Московской области позволяет нам сократить время на изготовление изделий и логистику.

    На всем протяжении партнерства вам будут оказаны все необходимые консультации.

    В зависимости от вашего финансового состояния, опыта работы и личных амбиций , мы предлагаем 3 варианта партнерства:
    1) “Shop in Shop” / Магазин в магазине ( по данной системе используется площадь имеющегося магазина под презентацию, требуется формат (5-15 м2)
    2) BASIC формат ( площадь 15-30 м2 в специализированном ТЦ)
    3) PREMIUM формат ( площадь от 30 до 50м2 в специализированном ТЦ или отдельностоящий магазин, первая линия домов)

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →