Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Volume Form

Volume Form Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    В этом бизнесе Вы избегаете любых рисков по накоплению неликвидных товарных остатков, как это происходит в обычном ритейле. 95 % товара производится под заказ, здесь спрос не зависит от сезонности, что делает бизнес кризисоустойчивым.
    Рационально используется вся коммерческая площадь: стены (3D стеновые панели) , полы (островные биокамины) и потолок (декоративные деревянные рейки) .
    Благодаря опыту и высокой креативной составляющей дизайн-ателье, коллекция Volume Form и Art Flame предполагает не только готовые решения по моделям , но и индивидуальные заказы, что стало особенно популярным в последнее время, когда потребитель уходит от привычных стандартных решений. 
    Необычность изделий не оставит равнодушным никого из посетителей. В уникальности продукта и есть "фишка", которой мы готовы поделиться. 
    Если Вы готовы погрузиться в интересный творческий бизнес процесс, о котором, Вы возможно, мечтали всю жизнь и помогать людям в преобразовании их фантазий в дизайне, то это к нам!

    Собственное высокотехнологичное дорогостоящее производство в Московской области позволяет нам сократить время на изготовление изделий и логистику.

    На всем протяжении партнерства вам будут оказаны все необходимые консультации.

    В зависимости от вашего финансового состояния, опыта работы и личных амбиций , мы предлагаем 3 варианта партнерства:
    1) “Shop in Shop” / Магазин в магазине ( по данной системе используется площадь имеющегося магазина под презентацию, требуется формат (5-15 м2)
    2) BASIC формат ( площадь 15-30 м2 в специализированном ТЦ)
    3) PREMIUM формат ( площадь от 30 до 50м2 в специализированном ТЦ или отдельностоящий магазин, первая линия домов)

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →