Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Volume Form

Volume Form Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    В этом бизнесе Вы избегаете любых рисков по накоплению неликвидных товарных остатков, как это происходит в обычном ритейле. 95 % товара производится под заказ, здесь спрос не зависит от сезонности, что делает бизнес кризисоустойчивым.
    Рационально используется вся коммерческая площадь: стены (3D стеновые панели) , полы (островные биокамины) и потолок (декоративные деревянные рейки) .
    Благодаря опыту и высокой креативной составляющей дизайн-ателье, коллекция Volume Form и Art Flame предполагает не только готовые решения по моделям , но и индивидуальные заказы, что стало особенно популярным в последнее время, когда потребитель уходит от привычных стандартных решений. 
    Необычность изделий не оставит равнодушным никого из посетителей. В уникальности продукта и есть "фишка", которой мы готовы поделиться. 
    Если Вы готовы погрузиться в интересный творческий бизнес процесс, о котором, Вы возможно, мечтали всю жизнь и помогать людям в преобразовании их фантазий в дизайне, то это к нам!

    Собственное высокотехнологичное дорогостоящее производство в Московской области позволяет нам сократить время на изготовление изделий и логистику.

    На всем протяжении партнерства вам будут оказаны все необходимые консультации.

    В зависимости от вашего финансового состояния, опыта работы и личных амбиций , мы предлагаем 3 варианта партнерства:
    1) “Shop in Shop” / Магазин в магазине ( по данной системе используется площадь имеющегося магазина под презентацию, требуется формат (5-15 м2)
    2) BASIC формат ( площадь 15-30 м2 в специализированном ТЦ)
    3) PREMIUM формат ( площадь от 30 до 50м2 в специализированном ТЦ или отдельностоящий магазин, первая линия домов)

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →