Пресс портрет
Информация отсутствует
Воображуля

Воображуля Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    "ВООБРАЖУЛЯ" - первая сеть детских парикмахерских в нашей стране, которая разработала систему франчайзинга и стала открывать филиалы по всей Росии, на рынке данных услуг мы уже 3 года. 

    В 2012 году была разработана программа франчайзинга, в июне 2012 года был заключен первый договор на открытие студии по франшизе. Так в августе 2012 открылась ВООБРАЖУЛЯ в Вологде. Впервые в России открылся детский салон красоты по франшизе. Это был бесценный опыт, и мы продолжили наш путь развития.

    На сегодняшний день сеть состоит из управляющей компании (офиса и собственных студий в Санкт-Петербурге) и более 30 студий по всей России от Москвы до Хабаровска, уже работающих или готовящихся к открытию по программе франчайзинга. В августе 2013г. был заключен первый договор на открытие студии в Казахстане и это стало значимым и важным событием для развития сети, в ближайшее время планируются открытия в Белоруссии, Армении и Украине. 

Подписаться на каталог франшиз

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →