Пресс портрет
Информация отсутствует
Воображуля

Воображуля Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    "ВООБРАЖУЛЯ" - первая сеть детских парикмахерских в нашей стране, которая разработала систему франчайзинга и стала открывать филиалы по всей Росии, на рынке данных услуг мы уже 3 года. 

    В 2012 году была разработана программа франчайзинга, в июне 2012 года был заключен первый договор на открытие студии по франшизе. Так в августе 2012 открылась ВООБРАЖУЛЯ в Вологде. Впервые в России открылся детский салон красоты по франшизе. Это был бесценный опыт, и мы продолжили наш путь развития.

    На сегодняшний день сеть состоит из управляющей компании (офиса и собственных студий в Санкт-Петербурге) и более 30 студий по всей России от Москвы до Хабаровска, уже работающих или готовящихся к открытию по программе франчайзинга. В августе 2013г. был заключен первый договор на открытие студии в Казахстане и это стало значимым и важным событием для развития сети, в ближайшее время планируются открытия в Белоруссии, Армении и Украине. 

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →