Пресс портрет
Информация отсутствует
Воображуля

Воображуля Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    "ВООБРАЖУЛЯ" - первая сеть детских парикмахерских в нашей стране, которая разработала систему франчайзинга и стала открывать филиалы по всей Росии, на рынке данных услуг мы уже 3 года. 

    В 2012 году была разработана программа франчайзинга, в июне 2012 года был заключен первый договор на открытие студии по франшизе. Так в августе 2012 открылась ВООБРАЖУЛЯ в Вологде. Впервые в России открылся детский салон красоты по франшизе. Это был бесценный опыт, и мы продолжили наш путь развития.

    На сегодняшний день сеть состоит из управляющей компании (офиса и собственных студий в Санкт-Петербурге) и более 30 студий по всей России от Москвы до Хабаровска, уже работающих или готовящихся к открытию по программе франчайзинга. В августе 2013г. был заключен первый договор на открытие студии в Казахстане и это стало значимым и важным событием для развития сети, в ближайшее время планируются открытия в Белоруссии, Армении и Украине. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →