Пресс портрет
Информация отсутствует
Воображуля

Воображуля Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    "ВООБРАЖУЛЯ" - первая сеть детских парикмахерских в нашей стране, которая разработала систему франчайзинга и стала открывать филиалы по всей Росии, на рынке данных услуг мы уже 3 года. 

    В 2012 году была разработана программа франчайзинга, в июне 2012 года был заключен первый договор на открытие студии по франшизе. Так в августе 2012 открылась ВООБРАЖУЛЯ в Вологде. Впервые в России открылся детский салон красоты по франшизе. Это был бесценный опыт, и мы продолжили наш путь развития.

    На сегодняшний день сеть состоит из управляющей компании (офиса и собственных студий в Санкт-Петербурге) и более 30 студий по всей России от Москвы до Хабаровска, уже работающих или готовящихся к открытию по программе франчайзинга. В августе 2013г. был заключен первый договор на открытие студии в Казахстане и это стало значимым и важным событием для развития сети, в ближайшее время планируются открытия в Белоруссии, Армении и Украине. 

Подписаться на каталог франшиз

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →