Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Возрождение Дата обновления - 3 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
АО «Банк «Возрождение» — крупный столичный банк с хорошо развитой сетью подразделений, расположенной преимущественно в границах Московского региона. Банк "Возрождение", персональный банк для корпоративных и частных клиентов, основан в апреле 1991г. У банка внушительное количество акционеров, ключевыми являются председатель совета директоров Дмитрий Орлов и экс-менеджер ВТБ Отар Маргания.
Банк имеет сильные позиции как в кредитовании крупных корпоративных клиентов, так и в розничных программах и поддержке малого и среднего бизнеса. Обладает серьезной клиентской базой, включающей большое число крупных предприятий, физлиц, государственных структур (особенно связанных с администрацией Московской области. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков.
Надежность банка «Возрождение» подтверждена международными рейтинговыми агентствами Standard&Poor’s и Moody’s Investors Service. Банк «Возрождение» — это персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России.
Сеть насчитывает 176 офисов продаж и более 600 банкоматов. Банк обслуживает свыше 1 200 000 клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, управлению деньгами, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».