Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Возрождение

Возрождение Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АО «Банк «Возрождение» — крупный столичный банк с хорошо развитой сетью подразделений, расположенной преимущественно в границах Московского региона. Банк "Возрождение", персональный банк для корпоративных и частных клиентов, основан в апреле 1991г. У банка внушительное количество акционеров, ключевыми являются председатель совета директоров Дмитрий Орлов и экс-менеджер ВТБ Отар Маргания.

    Банк имеет сильные позиции как в кредитовании крупных корпоративных клиентов, так и в розничных программах и поддержке малого и среднего бизнеса. Обладает серьезной клиентской базой, включающей большое число крупных предприятий, физлиц, государственных структур (особенно связанных с администрацией Московской области. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков.

    Надежность банка «Возрождение» подтверждена международными рейтинговыми агентствами Standard&Poor’s и Moody’s Investors Service. Банк «Возрождение» — это персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России.

    Сеть насчитывает 176 офисов продаж и более 600 банкоматов. Банк обслуживает свыше 1 200 000 клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, управлению деньгами, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →