Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Возрождение

Возрождение Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АО «Банк «Возрождение» — крупный столичный банк с хорошо развитой сетью подразделений, расположенной преимущественно в границах Московского региона. Банк "Возрождение", персональный банк для корпоративных и частных клиентов, основан в апреле 1991г. У банка внушительное количество акционеров, ключевыми являются председатель совета директоров Дмитрий Орлов и экс-менеджер ВТБ Отар Маргания.

    Банк имеет сильные позиции как в кредитовании крупных корпоративных клиентов, так и в розничных программах и поддержке малого и среднего бизнеса. Обладает серьезной клиентской базой, включающей большое число крупных предприятий, физлиц, государственных структур (особенно связанных с администрацией Московской области. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков.

    Надежность банка «Возрождение» подтверждена международными рейтинговыми агентствами Standard&Poor’s и Moody’s Investors Service. Банк «Возрождение» — это персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России.

    Сеть насчитывает 176 офисов продаж и более 600 банкоматов. Банк обслуживает свыше 1 200 000 клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, управлению деньгами, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →