Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VS

VS Дата обновления - 27 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания VS-shoes является владельцем торговой марки VS и эксклюзивным поставщиком обуви VS.На обувном рынке России фирма работает с 2000 года и за это время зарекомендовала себя грамотным и надежным партнером.

    Сфера деятельности – производство и оптовые продажи мужской и женской модельной, молодежной, повседневной обуви стандартных и БОЛЬШИХ размеров.

    Отличная деловая репутация компании ООО «ВС шуз» — это результат большого опыта сотрудников, доброжелательного отношения к партнерам и умения находить правильное решение в сложной ситуации.Компания динамично развивается и сегодня широко представлена на рынке.

    Нашими клиентами являются более 350 компаний из 56 регионов России и ближнего зарубежья, среди которых представлены крупные сетевые клиенты и розничные магазины Москвы и других регионов РФ.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →