Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VS

VS Дата обновления - 27 августа

  • Описание франшизы

    Условия франчайзинга:

    1. Оценка расположения предполагаемых магазинов обуви франчайзи.
    2. Организационная помощь при открытии магазинов обуви франчайзи.
    3. 100% выполнение заказов на обувь.
    4. Гибкая ценовая политика, поддержка рекламных затрат. Бронирование наиболее популярных моделей.
    5. Стратегия маркетинга с акцентом на рекламу.
    6. 6.Дизайн рекламного оформления магазинов обуви франчайзи в едином фирменном стиле. (БЕСПЛАТНО макет в 3Д).
    7. Дизайн и разработка вывески и торгового оборудования под конкретное помещение. (дизайн БЕСПЛАТНО и 50% оплата вывески)
    8. Регулярные, целевые поставки обуви.
    9. ОБУЧЕНИЕ. Постоянный контроль и поддержка профессиональных навыков работников франчайзи на должном уровне.
    10. Своевременное предоставление новой методологической информации.
    11. Участие франчайзи-магазинов обуви в рекламных мероприятиях фирмы с предоставлением эскизов рекламной продукции и видеороликов.
    12. Возможность поставки до 50% обуви других марок, согласованных с франчайзером.

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →