Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VS

VS Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Условия франчайзинга:

    1. Оценка расположения предполагаемых магазинов обуви франчайзи.
    2. Организационная помощь при открытии магазинов обуви франчайзи.
    3. 100% выполнение заказов на обувь.
    4. Гибкая ценовая политика, поддержка рекламных затрат. Бронирование наиболее популярных моделей.
    5. Стратегия маркетинга с акцентом на рекламу.
    6. 6.Дизайн рекламного оформления магазинов обуви франчайзи в едином фирменном стиле. (БЕСПЛАТНО макет в 3Д).
    7. Дизайн и разработка вывески и торгового оборудования под конкретное помещение. (дизайн БЕСПЛАТНО и 50% оплата вывески)
    8. Регулярные, целевые поставки обуви.
    9. ОБУЧЕНИЕ. Постоянный контроль и поддержка профессиональных навыков работников франчайзи на должном уровне.
    10. Своевременное предоставление новой методологической информации.
    11. Участие франчайзи-магазинов обуви в рекламных мероприятиях фирмы с предоставлением эскизов рекламной продукции и видеороликов.
    12. Возможность поставки до 50% обуви других марок, согласованных с франчайзером.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →