Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VS

VS Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Условия франчайзинга:

    1. Оценка расположения предполагаемых магазинов обуви франчайзи.
    2. Организационная помощь при открытии магазинов обуви франчайзи.
    3. 100% выполнение заказов на обувь.
    4. Гибкая ценовая политика, поддержка рекламных затрат. Бронирование наиболее популярных моделей.
    5. Стратегия маркетинга с акцентом на рекламу.
    6. 6.Дизайн рекламного оформления магазинов обуви франчайзи в едином фирменном стиле. (БЕСПЛАТНО макет в 3Д).
    7. Дизайн и разработка вывески и торгового оборудования под конкретное помещение. (дизайн БЕСПЛАТНО и 50% оплата вывески)
    8. Регулярные, целевые поставки обуви.
    9. ОБУЧЕНИЕ. Постоянный контроль и поддержка профессиональных навыков работников франчайзи на должном уровне.
    10. Своевременное предоставление новой методологической информации.
    11. Участие франчайзи-магазинов обуви в рекламных мероприятиях фирмы с предоставлением эскизов рекламной продукции и видеороликов.
    12. Возможность поставки до 50% обуви других марок, согласованных с франчайзером.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →