Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
VS

VS Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Условия франчайзинга:

    1. Оценка расположения предполагаемых магазинов обуви франчайзи.
    2. Организационная помощь при открытии магазинов обуви франчайзи.
    3. 100% выполнение заказов на обувь.
    4. Гибкая ценовая политика, поддержка рекламных затрат. Бронирование наиболее популярных моделей.
    5. Стратегия маркетинга с акцентом на рекламу.
    6. 6.Дизайн рекламного оформления магазинов обуви франчайзи в едином фирменном стиле. (БЕСПЛАТНО макет в 3Д).
    7. Дизайн и разработка вывески и торгового оборудования под конкретное помещение. (дизайн БЕСПЛАТНО и 50% оплата вывески)
    8. Регулярные, целевые поставки обуви.
    9. ОБУЧЕНИЕ. Постоянный контроль и поддержка профессиональных навыков работников франчайзи на должном уровне.
    10. Своевременное предоставление новой методологической информации.
    11. Участие франчайзи-магазинов обуви в рекламных мероприятиях фирмы с предоставлением эскизов рекламной продукции и видеороликов.
    12. Возможность поставки до 50% обуви других марок, согласованных с франчайзером.
28 января / Комментарии

В «Пятерочках» появились терминалы по обмену монет

Торговая сеть «Пятёрочка» и «Монетная компания» запустили пилотный проект по сбору монет. В 10 магазинах сети в Москве и Краснодаре можно сдать накопленную мелочь и взамен получить на эту сумму сертификат на покупки в «Пятёрочке».

далее →

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →