Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
VS Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Emaili**o@v*****o.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 980-**-** , +7 (495) 980-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Условия франчайзинга:
- Оценка расположения предполагаемых магазинов обуви франчайзи.
- Организационная помощь при открытии магазинов обуви франчайзи.
- 100% выполнение заказов на обувь.
- Гибкая ценовая политика, поддержка рекламных затрат. Бронирование наиболее популярных моделей.
- Стратегия маркетинга с акцентом на рекламу.
- 6.Дизайн рекламного оформления магазинов обуви франчайзи в едином фирменном стиле. (БЕСПЛАТНО макет в 3Д).
- Дизайн и разработка вывески и торгового оборудования под конкретное помещение. (дизайн БЕСПЛАТНО и 50% оплата вывески)
- Регулярные, целевые поставки обуви.
- ОБУЧЕНИЕ. Постоянный контроль и поддержка профессиональных навыков работников франчайзи на должном уровне.
- Своевременное предоставление новой методологической информации.
- Участие франчайзи-магазинов обуви в рекламных мероприятиях фирмы с предоставлением эскизов рекламной продукции и видеороликов.
- Возможность поставки до 50% обуви других марок, согласованных с франчайзером.
Подписаться на каталог франшиз
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.