Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Все джинсы

Все джинсы Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Торговая сеть «Все джинсы» основана в 1994 г. Бренд зарегистрирован в 1996 году. На начальном этапе осуществлялась розничная торговля на центральном вещевом рынке. Количество торговых точек и объем продаж постоянно увеличивались. 

    Результатом продуктивной деятельности стало открытие в 1999 г. двух магазинов «Все джинсы» («All Jeans»). 

    В настоящее время мы располагаем тремя магазинами, складскими помещениями общей площадью 1000 м2, расположенными как в культурно-торговом, так и в географическом центре Воронежа.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →