Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Все джинсы

Все джинсы Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Торговая сеть «Все джинсы» основана в 1994 г. Бренд зарегистрирован в 1996 году. На начальном этапе осуществлялась розничная торговля на центральном вещевом рынке. Количество торговых точек и объем продаж постоянно увеличивались. 

    Результатом продуктивной деятельности стало открытие в 1999 г. двух магазинов «Все джинсы» («All Jeans»). 

    В настоящее время мы располагаем тремя магазинами, складскими помещениями общей площадью 1000 м2, расположенными как в культурно-торговом, так и в географическом центре Воронежа.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →