Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Всё на свете

Всё на свете Дата обновления - 3 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть супермаркетов, принадлежащая группе предприятий "Система Глобус". Главный принцип торговой сети: сделать все, чтобы покупатель получил удовольствие от процесса покупки. Большой и просторный, с удобной парковкой и отличным сервисом — придя в такой магазин один раз, покупатель придет сюда снова и снова.

    В наши дни количество супермаркетов выросло в десятки раз, но мы не устаем познавать искусство диалога с потребителем: наши магазины постоянно совершенствуются, благодаря применению современных методов и технологий торговли.

    В 2002 г. магазины торговой сети переведены на новый формат торговли — супермаркеты, были внедрены новые системы автоматизации торгового процесса. У нас постоянно проводятся различные акции, направленные на снижение цен. Во всей торговой сети разработана и действует единая маркетинговая политика и система скидок.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →