Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Все Приборы.ру

Все Приборы.ру Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Все Приборы.ру» - это удобный, функциональный и раскрученный интернет-магазин. Франчайзи поступают заказы от покупателей из его региона. В настоящее время компания «Все Приборы.ру» практически не имеет конкурентов. 

    Преимущества франшизы «Все Приборы.ру»:

    • Зарекомендовавшая себя бизнес модель с объемом инвестиций от 59 000 рублей;
    • Низкая конкуренция на рынке;
    • Персональный менеджер;
    • Удаленное обучение (skype, телефон и e-mail);
    • Оперативное консультирование по всем вопросам.

    Возможные форматы франшизы «Все Приборы.ру»:

    1. Офис интернет-магазина. Данная модель отлично подойдет как начинающим бизнесменам, так и предпринимателям с уже действующим бизнесом, которые хотят открыть дополнительное прибыльное направление. Офис от 12 м2. Инвестиции от 59 000 рублей;
    2. Розничный магазин. Данная бизнес-модель хорошо подойдет тем, кто имеет желание открыть полноценный розничный магазин с высоким оборотом и хорошими доходами. Офис от 20 м2. Инвестиции от 590 000 рублей.

Подписаться на каталог франшиз

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →