Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Все Приборы.ру

Все Приборы.ру Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Все Приборы.ру» - это удобный, функциональный и раскрученный интернет-магазин. Франчайзи поступают заказы от покупателей из его региона. В настоящее время компания «Все Приборы.ру» практически не имеет конкурентов. 

    Преимущества франшизы «Все Приборы.ру»:

    • Зарекомендовавшая себя бизнес модель с объемом инвестиций от 59 000 рублей;
    • Низкая конкуренция на рынке;
    • Персональный менеджер;
    • Удаленное обучение (skype, телефон и e-mail);
    • Оперативное консультирование по всем вопросам.

    Возможные форматы франшизы «Все Приборы.ру»:

    1. Офис интернет-магазина. Данная модель отлично подойдет как начинающим бизнесменам, так и предпринимателям с уже действующим бизнесом, которые хотят открыть дополнительное прибыльное направление. Офис от 12 м2. Инвестиции от 59 000 рублей;
    2. Розничный магазин. Данная бизнес-модель хорошо подойдет тем, кто имеет желание открыть полноценный розничный магазин с высоким оборотом и хорошими доходами. Офис от 20 м2. Инвестиции от 590 000 рублей.

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →