Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Все Приборы.ру

Все Приборы.ру Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Все Приборы.ру» - это удобный, функциональный и раскрученный интернет-магазин. Франчайзи поступают заказы от покупателей из его региона. В настоящее время компания «Все Приборы.ру» практически не имеет конкурентов. 

    Преимущества франшизы «Все Приборы.ру»:

    • Зарекомендовавшая себя бизнес модель с объемом инвестиций от 59 000 рублей;
    • Низкая конкуренция на рынке;
    • Персональный менеджер;
    • Удаленное обучение (skype, телефон и e-mail);
    • Оперативное консультирование по всем вопросам.

    Возможные форматы франшизы «Все Приборы.ру»:

    1. Офис интернет-магазина. Данная модель отлично подойдет как начинающим бизнесменам, так и предпринимателям с уже действующим бизнесом, которые хотят открыть дополнительное прибыльное направление. Офис от 12 м2. Инвестиции от 59 000 рублей;
    2. Розничный магазин. Данная бизнес-модель хорошо подойдет тем, кто имеет желание открыть полноценный розничный магазин с высоким оборотом и хорошими доходами. Офис от 20 м2. Инвестиции от 590 000 рублей.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →