Всегда.Да Дата обновления - 23 марта 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 250 000 руб до 280 000 руб
-
Emails***s@v*******a.c*m отобразить email
-
Описание франшизы
Франчайзи «Всегда.Да» получают доход с продаж в кредит или рассрочку в привлеченных магазинах. В качестве инвестиций требуется оплатить только паушальный взнос. Роялти не предусмотрено, а после начала работы не возникнет необходимости в дополнительных вложениях.
Основная задача франчайзи – привлечение новых магазинов или online-сервисов, а также стимулирование продаж в кредит или рассрочку. При этом «Всегда.Да» обеспечивает техническую поддержку, связанную с оформлением кредитов и обслуживанием торговых организаций, а также взаимодействует с банками.
Каждому франчайзи предлагается комплексная программа обучения, которая включает полноформатный франчайзи-бук, помощь личного менеджера-куратора и другие полезные возможности. Кроме того, доступна система мониторинга продаж и аналитики, тренинг для сотрудников.
Запуск по франшизе «Всегда.Да» легкий и быстрый: после заключения договора франчайзи проходит обучение, подключается к платформе и начинает работать – самостоятельно или создает агентскую сеть. Бизнес не привязан к географическому положению франчайзи, открывать офис не требуется.
Анализ покупок россиян в рассрочку в августе
Сервис «Всегда.Да» проанализировал покупки россиян в рассрочку в августе. Больше всего выросли продажи шуб – многие решились обновить зимний гардероб и тратили на это в среднем 90 000 рублей; также выросли продажи компьютеров к школе, смартфонов и мебели.
Сравнение портрета покупателя обычных и интернет-магазинов
Сервис рассрочек «Всегда.Да» проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в целом зарабатывают больше тех, кто берет рассрочку в офлайн-магазинах.
Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках
На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.