Анализ покупок россиян в рассрочку в августе
Сервис «Всегда.Да» проанализировал покупки россиян в рассрочку в августе. Больше всего выросли продажи шуб – многие решились обновить зимний гардероб и тратили на это в среднем 90 000 рублей; также выросли продажи компьютеров к школе, смартфонов и мебели.
Сравнение портрета покупателя обычных и интернет-магазинов
Сервис рассрочек «Всегда.Да» проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в целом зарабатывают больше тех, кто берет рассрочку в офлайн-магазинах.
Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках
На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.
Компания «Всегда.Да» запустила первую в России программу по выплате кэшбэка магазинам
Финтех-сервис «Всегда.Да» запустил программу Vsegda.Da Cashback, в рамках которой будет возвращать магазинам-партнерам кэшбэк за любые товары, которые клиенты приобретут в рассрочку. Сейчас у этой программы нет аналогов на российском рынке. Компания «Всегда.Да» запустила ее, чтобы поддержать бизнес партнеров.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)