ВсеИнструменты

ВсеИнструменты Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ВсеИнструменты.ру – больше чем просто бренд

    Название интернет-магазина придумали сразу, заложив в нем простой смысл, бьющий в самую точку. Предлагать покупателю все инструменты для дома, дачи, работы – уже тогда концепция работы была ориентирована на клиента. Был выбран яркий фирменный стиль с преобладанием красного цвета: его придерживались при разработке логотипа и оформлении сайта. 14 марта 2006 года фирма была официально зарегистрирована. Интернет-магазин ВсеИнструменты.ру начал работу.

    Ассортимент товаров

    На страницах сайта появился электро- и бензоинструмент популярных мировых брендов Bosch, Black&Decker, Dewalt, Makita, Skil. Основным поставщиком стала компания «ЛИТ Трейдинг», которая работала на российском рынке с 1991 года. Было положено начало доверительных партнерских отношений, необходимых для стабильных поставок товара.

Подписаться на каталог компаний

20 апреля / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

10 февраля / Комментарии

Топ-100 омниканальных ритейлеров США и России: сходства и различия

В США четвертый год подряд выходит рейтинг омниканальности «2020 Top 100 Omnichannel Retailers». В декабре 2020 года ИТ-интегратор AWG и агентство Data Insight провели свое исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом в России. Эксперты компании AWG сравнили российский и американский рейтинги омниканальности и увидели различия, обусловленные разницей еком рынков двух стран.

далее →

1 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →