ВсеИнструменты.ру открыл в Подмосковье склад на 188 000 кв. м
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру открыл один из крупнейших распределительных центров в России на территории индустриального парка «PNK Парк Домодедово 1». Площадь складских помещений нового объекта ВсеИнструменты.ру составляет 188 000 кв. м.
В Екатеринбурге появится большой склад ВсеИнструменты.ру
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру открывает в Екатеринбурге новый склад на 12 000 квадратных метров. Новый объект позволит сократить до одного дня сроки доставки по УФО большинства товаров маркетплейса.
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков
Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.
Топ-100 омниканальных ритейлеров США и России: сходства и различия
В США четвертый год подряд выходит рейтинг омниканальности «2020 Top 100 Omnichannel Retailers». В декабре 2020 года ИТ-интегратор AWG и агентство Data Insight провели свое исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом в России. Эксперты компании AWG сравнили российский и американский рейтинги омниканальности и увидели различия, обусловленные разницей еком рынков двух стран.
Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.
100 кейсов, которые будут кормить вас в следующем году
2020 — уникальный год для интернет-торговли. Всего за три месяца магазины штурмом взяли новые высоты, получив практики и методики, которые можно использовать в сегодняшней работе.
PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м
Российский девелопер промышленных объектов PNK group и DIY-маркетплейс «ВсеИнструменты.ру» подписали договор аренды на 10 лет, согласно которому PNK group построит более 180 000 кв. м индустриальных площадей в «PNK Парке Домодедово».
Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 4
Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за эту неделю: интересные интервью о технологиях, трендах и решениях в электронной торговле и ритейле.
Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 3
Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за последнюю неделю. Интервью о новых тенденциях, технологиях и решениях в e-commerce и ритейле.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)