Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Vsemayki

Vsemayki

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Vsemayki.ru была основана в 2007 году как интернет-магазин прикольных футболок. На сегодняшний день Vsemayki.ru — лидер рынка печати товаров по требованию.

    Ежедневно на наш сайт приходят 100 000 человек. Собственный колл-центр обрабатывает 3000 звонков в день, в итоге магазин получает более 2000 заказов в сутки.

    В каталоге магазина представлено более 50 продуктов и 100 000 макетов, что позволяет выбирать из 5 000 000 уникальных товаров.

    Конструктор товаров позволяет создать уникальные вещи со своим дизайном.

    Система «Продавай» дает каждому возможность стать бизнесменом и зарабатывать вместе с нами, продавая собственные товары в своем интернет-магазине.

    Собственная фабрика в Подмосковье выпускает более 30 000 персональных товаров в неделю, а отдел контроля качества проверяет каждое изделие на соответствие заявленному качеству.

    Отдел логистики бережно и в срок доставляет ваши товары в любую точку России. Мы ежедневно работаем с новыми курьерскими службами, чтобы сократить срок доставки каждого заказа.

    Компания Vsemayki.ru входит в Топ-100 крупнейших интернет магазинов России*

    Мобильные приложения на платформах Android И iOS вошли в Топ-10 рейтинга Рунета в категории "Покупки".

    Мы любим всех наших клиентов и прилагаем все усилия, чтобы каждый клиент стал для нас постоянным.

     

20 апреля 2021 / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →

14 сентября 2016 / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →