Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Всеумелец

Всеумелец Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В франшизу входит:

    Субдомен вида gorod.vseumelec.ru, город.всеумелец.рф с размещенными на нём вашими контактными данными – это полностью рабочий сайт для компании, предоставляющей услуги по отделке помещений и сопутствующим работам (электрика, сантехника). Есть возможность редактирования или добавления разделов сайта, редактирование прайс-листов с автоматической генерацией их в PDF с логотипом и контактами фирмы.

    Тоже, что и сайт + разработанная нами CRM-система для работы с базой клиентов, заказов, работников. В системе есть возможность составления удобных смет на основании цен из прайс-листа, а также других документов (коммерческих предложений, календарных планов, договоров, актов сдачи-приемки работ, счетов и т.д.). Так как мы сами активно пользуемся этой системой, в неё постоянно вносятся обновления и дополнения, которые будут также доступны Вам. CRM система находится в онлайне, работать с ней можно с  любого компьютера или планшета, для входа нужен логин и пароль.

    Описание роялти

    Ежемесячное роялти вознаграждение составляет 5000 рублей. За эти деньги Вы получаете субдомен на нашем сайте вида vladimir.vseumelec.ru для Вашего города с указанием Ваших контактов и адреса, после указания этой информации в течение небольшого периода сайт проиндексируется и будет в выдаче поисковых систем в Вашем регионе среди предложений конкурентов. Сайт под Вас будет настраиваться отдельно. Информация на сайте может быть скорректирована по Вашим предпочтениям.

    Рассматриваем вариант помесячной оплаты, но цена будет 6000 рублей.

    Срок окупаемости

    Любой заказ по отделочным работам, даже небольшой, полностью окупает ежемесячное роялти.

    Персонал

    Для обработки и ведения до 4 заказов одновременно достаточно занятости одного человека. Рабочего восьмичасового дня хватает для выполнения замеров, оперативного составления смет и выполнения задач по контролю текущих объектов.

    Площадь

    От 20 м2 под офис, первое время можно работать без офиса, наша компания начинала именно так. Офис поднимает в глазах клиента доверие к организации, количество заявок, перерастающих в подписанные договора существенно возрастает.

    Дополнительные требования

    Хотим в партнёры людей, которые разбираются в строительстве и ремонте, имеющие уже опыт работы в данной сфере, мы поможем обеспечить Вас заказами.

    Услуги

    Все виды внутренних отделочных работ, электромонтажные и сантехнические работы, наружные работы: заборы, фасады.

    Средний чек

    60 000 рублей, рассчитанный на основании заказов по отделочным работам (от частичной отделки одного помещения до ремонта квартиры «под ключ»). Множество мелких заказов по сантехнике и электрике (типа «муж на час») не учитывается при расчете среднего чека.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →