Пресс портрет
Информация отсутствует
Вуаля

Вуаля Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Вуаля» - это сеть экспресс-студий по плетению авторских косичек, в которых всего за пять минут создают роскошные прически.

    «Вуаля» -  это быстрое и доступное решение для тех, кто живет в современном ритме и не хочет тратить много средств и времени на прическу, но при этом стремится выглядеть стильно и красиво.

    История «Вуаля» началась с того, что коллега по работе заплела тогда еще будущей владелице экспресс-студий необычную косу. Через некоторое время было решено повторить прическу в салоне, только стоило это уже около 1500 рублей. Посчитав цену неадекватной услуге, а количество потраченного времени неоправданным, девушка решила создать собственный бизнес, где «косы» плетут быстро и всего за 300 рублей. Так,10 марта 2011 года в ТЦ МЕГА «Белая Дача» появилась первая экспресс-студия «Вуаля». 

    Идея оказалась настолько востребованной, что уже через полгода «Вуаля» превратилась в сеть из 18 экспресс-студий.  

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →