Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Вырастайка Дата обновления - 3 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
С 2005 года ООО «Компания «С-тойз» входит в группу компаний «Детский мир» - лидера торговли товарами детского ассортимента в России. На сегодняшний день лицом компании являются такие узнаваемые мировые бренды как Hasbro, Playmates (эксклюзив), GUND (эксклюзив), BRIO (эксклюзив), M&C (эксклюзив), Shelcore (эксклюзив), Lanard (эксклюзив), Win Fun (эксклюзив), Vivid (эксклюзив) и другие.
Эти бренды завоевали успех во всем мире благодаря высокому качеству игрушек, в создании которых используются новейшие идеи и опережающие время технологии, а также благодаря безопасности и наличию развивающих элементов.
Все поставляемые игрушки проходят сертификацию, имеют описания, инструкции и наклейки на русском языке. ООО «Компания «С-тойз» осуществляет рекламную поддержку и отслеживает новинки мировой игрушечной индустрии. Специалисты компании принимают участие в специализированных выставках.
ООО «Компания «С-тойз» работает по лицензиям известных фирм, таких как Twentieth Century Fox Corporation, Nickelodeon, Sesame Workshop, Sony Pictures Consumer Products, а также разрабатывает дизайн, производит и распространяет мягко-набивные и пластмассовые игрушки различного дизайна и размеров.
Сегодня ООО «Компания «С-тойз» является поставщиком крупнейших магазинов и сетей, таких как «Детский мир», METRO, Real, «Ашан», «Рамстор», Martkauf, «Седьмой Континент», «Мосмарт», «Патэрсон», «Винни», «Катюша», «Бэби Бум», «Топ-книга», ТКК «Крестовский», «Хобби Центр», ТК «Мария», «Люкс», «Крокус-Сити», «Твой Дом», ТЦ «Три кита» и других специализированных магазинов, универмагов и супермаркетов. В 1997 году открыта собственная сеть фирменных розничных магазинов «Вырастай-ка!». Сегодня в Москве и области работает 9 магазинов «Вырастай-ка!». В декабре 1999 года был открыт интернет-магазин www.vyrastaika.ru. В 1999 году открыто собственное производство карнавальных костюмов для детей и взрослых.
ООО «Компания «С-тойз» обладает лицензией DISNEY на производство костюмов и продажу товара под этим знаком. В сентябре 2005 года ООО «Компанией «С-тойз» открыт оптово-розничный центр в Москве (Варшавское шоссе, МКАД, 33 км).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)