Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Высшая Лига

Высшая Лига Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Миссия сети спортивных магазинов "Высшая Лига": Сеть спортивных магазинов "Высшая Лига" работает для тех, кто ценит динамику, моду, лидерство. Исследуя мировые тенденции, мы делаем лучшие предложения товаров, которые несут в себе энергетику спорта и активного отдыха.

    Мы достигаем лидерства на Российском рынке, предвосхищая желания наших клиентов и предоставляя им сервис экстра-класса. Успех нашей компании основан на профессионализме, командной работе и постоянном самосовершенствовании.

    Нашим трудом мы пропагандируем ценности спорта и вносим свой вклад в создание общества здоровых и активных людей.Ключевая компетенция: Через товар, пропаганду его использования и места продаж мы несем в жизнь людей энергетику спорта и активного отдыха.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →