Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Высшая Лига

Высшая Лига Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Миссия сети спортивных магазинов "Высшая Лига": Сеть спортивных магазинов "Высшая Лига" работает для тех, кто ценит динамику, моду, лидерство. Исследуя мировые тенденции, мы делаем лучшие предложения товаров, которые несут в себе энергетику спорта и активного отдыха.

    Мы достигаем лидерства на Российском рынке, предвосхищая желания наших клиентов и предоставляя им сервис экстра-класса. Успех нашей компании основан на профессионализме, командной работе и постоянном самосовершенствовании.

    Нашим трудом мы пропагандируем ценности спорта и вносим свой вклад в создание общества здоровых и активных людей.Ключевая компетенция: Через товар, пропаганду его использования и места продаж мы несем в жизнь людей энергетику спорта и активного отдыха.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →