Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
English College Взмах

English College Взмах Дата обновления - 4 октября 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества нашей франшизы:

    С нами вы сможете открыть не просто еще один детский сад «Солнышко», которыми давно переполнен рынок, а качественное и уникальное образовательное учреждение для малышей, где помимо бережного ухода, опережающего развития по самым передовым авторским методикам, ребенок получит еще и качественное образование,  в том числе и знание основ английского языка – навсегда!

    - Опыт. Вы присоединяетесь к команде профессионалов, которые занимаются воспитанием и обучением детей более 3-х десятилетий.

    - Известность бренда 30 лет. О нас не нужно долго рассказывать клиентам. Часто им достаточно просто услышать наше название.

    - Комплексность. НОУ «Взмах» учит детей от 1,5 лет и до ВУЗа! Вам не обязательно расставаться со своими клиентами, когда им исполнится 7 лет. По мере роста ваших маленьких учеников, может расти и ваш бизнес.

    - Возможность покупки франшизы и успешного внедрения всех принципов работы, методик и приемов для уже действующих образовательных учреждений.

     

     

     

    Обучение и поддержка.

    Что вы получаете, приобретая франшизу?

    1. Помогаем открыть детский сад:

    - Консультации по вопросам организации предприятия, соответствия требованиям Роспотребнадзора и органов пожарной безопасности, СЭС, получения лицензии и регистрации предприятия.

    - Создание финансово-экономической модели с учетом вашей локации и ресурсов

    - Консультации и реальная помощь в проектировании, обустройстве и оборудовании всех помещений

    - Предоставление основных документов, регламентирующих отношения с родителями, сотрудниками, партнерами

    - Помощь в подборе и обучении персонала

    2. Помогаем наполнить детский сад детьми

    -  Включение вашего города в планы СЕО-продвижения

    - Подключение филиала к колл-центру, живосайту и другим сервисам, обеспечивающим рекламу и продвижение

    - Предоставляем бренд-Бук. Полный пакет рекламных материалов (презентации, презентационные ролики, дизайн-макеты рекламных материалов, газеты и журналы, рассказывающие о колледже)

    - Создание и помощь в ведении и брендировании групп VK

    - Разработка индивидуальной рекламной стратегии. Консультирование и помощь в проведении рекламных мероприятий.

    - Предоставление инструкций по продажам.  Продающих скриптов менеджеров.

    - Предоставляем личный раздел на корпоративном сайте.

     

    3. Помогаем сделать Ваш филиал хорошим:

    - Проводим обучающие курсы для руководителей

    - Предоставляем обучающие вебинары для руководителей филиалов

    - Предоставляем концепцию и программы обучения и развития. Проводим занятия с персоналом для освоения программ и методик. Проводим обучение и тренинг администратора

    - Предоставление должностных инструкций, помогаем сформировать принципы работы с персоналом

    - Предлагаем методические и психологические тренинги для сотрудников по работе с детьми

    - Предоставляем подробные, хорошо проработанные списки методических пособий, развивающих игр и игрушек. Особенно англоязычных.

    - Предоставляем расписание занятий, режим дня, меню. Проводим коррекцию под ваши условия

    - Консультируем по подбору врача, повара, организации питания  и охраны здоровья

    4. Помогаем сделать Ваш детский сад-колледж европейских языков уникальным:

    - Предоставляем обучающие методики по раннему развитию от 1,5 до 7 лет, в том числе уникальные методики по обучению дошкольников английскому языку в режиме имитированной англоязычной среды, подготовке к школе

    - Предоставляем скидку 50% на участие в семинарах по использованию авторских методик для обучения русскому чтению Морозовой Е.Ю.

    - Оказываем помощь в поиске, обучении, консультировании ведущих педагогов и воспитателей. Проводим стажировку в уже работающих филиалах

    - Регулярно проводим обучающие тренинги и семинары для всех сотрудников

     

    Требования к покупателям франшизы:

    Колледж – наше нежно любимое детище, дело жизни не одного поколения.

    Нам не просто представить, как мы продаем людям наше имя, которые просто хотят заработать

    Однако мы с большим удовольствием поделимся всеми знаниями, мыслями, методиками и разработками с теми, кто разделяет наши взгляды на жизнь, на детей, на вопросы воспитания и развития малышей. С теми, для кого дети – не просто бизнес.

    Мы ищем людей, которые:

    ­- По-настоящему любят детей и хотят создать место, где малышам будет уютно, комфортно и очень интересно

    - Готовы бесконечно учиться, воспринимать новую информацию, никогда не останавливаться на достигнутом

    - Настроены на долгосрочное сотрудничество с нами

    - Отдают себе отчет в том, что детский сад – далеко не самый простой бизнес

    Требования к помещению:

    Идеальный вариант – здание около 500 квадратных метров с собственной территорией и двумя входами.

    Вариант, приближенный к реальности – 250 -350 квадратных метров на первом этаже с большими помещениями для групп.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →