Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
W2 Shoes & Accessories

W2 Shoes & Accessories Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2012 году в Москве открылось 2 монобрендовых бутика под маркой W2 Shoes & Accessories. MCMC Group ставит перед собой такие задачи в России – расширить географию присутствия бренда W2 Shoes & Accessories в рамках собственной розницы, франчайзинговой сети и партнерства с мультибрендовыми бутиками.

    Франшиза W2 Shoes & Accessories – это готовый бизнес с четким экономическим расчетом. В ассортименте марки более 700 моделей в сезон, 5 направлений в коллекции, которые охватывают широкую аудиторию потребителей.

    Преимущества франшизы W2 Shoes & Accessories:

    • Помощь в вопросах открытия франчайзингового магазина;
    • Расчет инвестиций и окупаемости проекта;
    • Концептуальное оборудование и выезд супервайзера на его установку;
    • Полная подготовка к открытию специалистами компании: мерчендайзинг, обучение персонала и пр.;
    • Индивидуальный подход к каждому партнеру.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →