Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
W2 Shoes & Accessories

W2 Shoes & Accessories Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2012 году в Москве открылось 2 монобрендовых бутика под маркой W2 Shoes & Accessories. MCMC Group ставит перед собой такие задачи в России – расширить географию присутствия бренда W2 Shoes & Accessories в рамках собственной розницы, франчайзинговой сети и партнерства с мультибрендовыми бутиками.

    Франшиза W2 Shoes & Accessories – это готовый бизнес с четким экономическим расчетом. В ассортименте марки более 700 моделей в сезон, 5 направлений в коллекции, которые охватывают широкую аудиторию потребителей.

    Преимущества франшизы W2 Shoes & Accessories:

    • Помощь в вопросах открытия франчайзингового магазина;
    • Расчет инвестиций и окупаемости проекта;
    • Концептуальное оборудование и выезд супервайзера на его установку;
    • Полная подготовка к открытию специалистами компании: мерчендайзинг, обучение персонала и пр.;
    • Индивидуальный подход к каждому партнеру.

Подписаться на каталог франшиз

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →