Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
W2 Shoes & Accessories

W2 Shoes & Accessories Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2012 году в Москве открылось 2 монобрендовых бутика под маркой W2 Shoes & Accessories. MCMC Group ставит перед собой такие задачи в России – расширить географию присутствия бренда W2 Shoes & Accessories в рамках собственной розницы, франчайзинговой сети и партнерства с мультибрендовыми бутиками.

    Франшиза W2 Shoes & Accessories – это готовый бизнес с четким экономическим расчетом. В ассортименте марки более 700 моделей в сезон, 5 направлений в коллекции, которые охватывают широкую аудиторию потребителей.

    Преимущества франшизы W2 Shoes & Accessories:

    • Помощь в вопросах открытия франчайзингового магазина;
    • Расчет инвестиций и окупаемости проекта;
    • Концептуальное оборудование и выезд супервайзера на его установку;
    • Полная подготовка к открытию специалистами компании: мерчендайзинг, обучение персонала и пр.;
    • Индивидуальный подход к каждому партнеру.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →