Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Вафельница

Вафельница Дата обновления - 4 марта 2016

  • Описание франшизы

    «Вафельница» – это огромный простор для кулинарного творчества. Десятки уникальных рецептов. Все для того, чтобы удивлять и радовать ваших покупателей каждый день. 

    «Вафельница» - это вкуснейшие вафли самых разных сортов от гонконгских круглых вафель с начинками до вафлбургеров и сосисок в вафельном тесте. Мы протестировали десятки печей, сотни различных рецептов и отобрали наилучшие из них для открытия Вашего нового бизнеса. 

    «Вафельница» - это попросту невероятное по рентабельности решение открытия нового для России дела во время финансовой неопределенности. Мы знаем, как в кризис не выживать, а побеждать и созидать. Только так! Для предпринимателей среднего и малого бизнеса это особо интересно. С бизнесом «Вафельница» вложенные средства окупятся уже через 4-7 месяцев. А ваше новое дело гарантированно начнет приносить стабильный доход. 

    С франшизой «Вафельница» возможны различные варианты торговых точек от 8 кв.м в формате стрит-фуд до полноценного вафельного кафе в 30 кв.м. Проект «Вафельница» предполагает разработку индивидуального проекта для вашей торговой точки. Кроме того, мы произведем оборудование и доставим вам в форме простого «конструктора», вам останется только собрать оборудование и начать работать. 

    Обсуждая условия с вашим личным менеджером, вы сможете выбрать тип печей необходимых вам для старта. 
    В дальнейшем вы можете заказать дополнительные печи и производить новые вкусные продукты.   

    Обучение и поддержка. Команда «Вафельницы» оказывает поддержку и предоставляет консультации на всех этапах открытия вашего нового бизнеса:

    • Право на использование программы «Вафельница»; 
    • Индивидуальный дизайн-проект вашей торговой точки; 
    • Брендбук с правилами использования; 
    • Полный пакет документов и стандартов работы; 
    • Технологические и технико-технологические карты; 
    • Сертифицированные рецепты вафельного теста; 
    • Книгу рецептов и видеоуроки по приготовлению различных видов вафель. 

    Кроме всего вышеперечисленного в стоимость пакета включены: 

    • оборудование от 8 кв.м с учетом доставки до вашего города; 
    • три электровафельницы на ваш выбор; 
    • комплекты спецодежды для персонала; 
    • фирменные расходные материалы для начала работы (стаканы, упаковка и т.д.). 

    На всех этапах открытия бизнеса вас будет сопровождать профессиональный менеджер.

    Требование к помещению:

    • Площадь в торговом центре с высокой проходимостью от 8 до 30 кв.м, либо площадь на проходимой улице для формата стрит-фуд; 
    • Канализационный сток, горячая и холодная вода (при отсутствии стока и воды продумана система автономного водоснабжения); 
    • Электричество от 9 кВт.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →