Информация отсутствует
Информация отсутствует
WAFFSTER Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Более 30 000 человек уже оценили наши десерты
- 2/3 молодых людей ежедневно предпочитают фаст-фуд
- Единственный сегмент бизнеса, который растет каждый год на 5%
- В нашем меню более 60 оригинальных вкусов + сезонные обновления
- За 2 года мы увеличили поток клиентов до 2000 человек в месяц
70% посетителей становятся постоянными гостями
- Готовим из натуральных ингредиентов
- Дружелюбный персонал
- Быстрый и качественный сервис, всего 5-7 минут и заказ в руках гостя
- Фирменные смеси благодаря которым мы готовим вкуснейшие вафли с насыщенным вкусом
- Разнообразное меню, у нас каждый найдет свой вкус
Средний чек - 250 руюлей
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)