Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
WAFFSTER

WAFFSTER Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Начни свой прибыльный вафельный бизнес всего за 35 дней!

    2 формата сотрудничества:

    пакет «Оптимальный» - 279 000 руб.

    пакет «Максимальный» - 129 000 руб.

    Не зависимо от выбранного формата сотрудничества Вы получаете:

    • Подробный план по открытию точки в Вашем городе
    • Набор инструментов для организации места ведения бизнеса
    • Набор инструкций и оборудования для работы
    • Инструкции и регламенты для работы персонала
    • Инструкции по производству фирменных продуктов
    • Инструкции по ведению учета и программное обеспечение
    • Эффективный маркетинг и реклама
    • Индивидуальная разработка рекламной кампании: полный маркетинговый анализ и рекомендации по эффективной рекламе в Вашем городе

    Бонусы для пакета «Оптимальный»:

    • Оборудование для старта: 3 вафельницы,1 блендер,1 миксер
    • Онлайн собеседование с сотрудниками
    • Поиск поставщиков в Вашем регионе
    • Скидка на смеси для приготовления вафель – 10%
    • Набор фирменных смесей на старт – 40 кг.
    • Кофе зерновой на старт – 10 кг.
    • Создание и настройка аккаунта в соц. сетях
    • Ведение соц. сетей бесплатно первые 2 месяца

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →