Информация отсутствует
Информация отсутствует
WAFFSTER Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 349 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 7 месяцев
-
Emailw*************h@m**l.** , w******r@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (988) 318-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМаксим
-
Описание франшизы
Начни свой прибыльный вафельный бизнес всего за 35 дней!
2 формата сотрудничества:
пакет «Оптимальный» - 279 000 руб.
пакет «Максимальный» - 129 000 руб.
Не зависимо от выбранного формата сотрудничества Вы получаете:
- Подробный план по открытию точки в Вашем городе
- Набор инструментов для организации места ведения бизнеса
- Набор инструкций и оборудования для работы
- Инструкции и регламенты для работы персонала
- Инструкции по производству фирменных продуктов
- Инструкции по ведению учета и программное обеспечение
- Эффективный маркетинг и реклама
- Индивидуальная разработка рекламной кампании: полный маркетинговый анализ и рекомендации по эффективной рекламе в Вашем городе
Бонусы для пакета «Оптимальный»:
- Оборудование для старта: 3 вафельницы,1 блендер,1 миксер
- Онлайн собеседование с сотрудниками
- Поиск поставщиков в Вашем регионе
- Скидка на смеси для приготовления вафель – 10%
- Набор фирменных смесей на старт – 40 кг.
- Кофе зерновой на старт – 10 кг.
- Создание и настройка аккаунта в соц. сетях
- Ведение соц. сетей бесплатно первые 2 месяца
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)