Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
WAFL

WAFL Дата обновления - 4 марта 2016

  • Описание франшизы

    Варианты сотрудничества:
     

    • Остров в торговом центре:

    площадь: от 6 кв.м;

    персонал: 1-2 чел;

    стоимость аренды: средняя;

    стоимость переоборудования: средняя.

    • Уличный киоск:

    площадь: от 8 кв.м;

    персонал: 2-3 чел;

    стоимость аренды: низкая;

    стоимость переоборудования: низкая.

    • Павильон:   

    площадь: от 14 кв.м;

    персонал: 2-3 чел;

    стоимость аренды: средняя;

    стоимость переоборудования: средняя.

    Что мы предлагаем:

    1. Право на использование программы WAFL
    2. Брендбук - проработанное руководство по фирменному стилю
    3. Четыре вафельные печи для разных продуктов
    4. Типовой дизайн-проект торговой точки
    5. Пакет документов и стандартов работы
    6. Книга рецептов на вафли и напитки
    7. Консультации личного менеджера
    8. Помощь в оформлении рекламных материалов
    9. Комплект расходных материалов и фирменной одежды

    Почему именно WAFL:

    • Широкий ассортимент продуктов позволяет привлечь разных клиентов,  предоставить выбор, разработать различные комбинации.
    • Четкие стандарты обслуживания клиентов, проработанные кейсы коммуникации.
    • Уникальные дизайн-проекты каждой точки обслуживания. Продуманная логика перемещения покупателей и персонала.
    • Проработанная коммуникационная стратегия с пониманием целевой аудитории.
    • Лучшие в своем роде рецепты, разработанные профессиональными шеф-поварами.
    • Каждый продукт WAFL снабжается стильной фирменной упаковкой.
       

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →