Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
WAFL

WAFL Дата обновления - 4 марта 2016

  • Описание франшизы

    Варианты сотрудничества:
     

    • Остров в торговом центре:

    площадь: от 6 кв.м;

    персонал: 1-2 чел;

    стоимость аренды: средняя;

    стоимость переоборудования: средняя.

    • Уличный киоск:

    площадь: от 8 кв.м;

    персонал: 2-3 чел;

    стоимость аренды: низкая;

    стоимость переоборудования: низкая.

    • Павильон:   

    площадь: от 14 кв.м;

    персонал: 2-3 чел;

    стоимость аренды: средняя;

    стоимость переоборудования: средняя.

    Что мы предлагаем:

    1. Право на использование программы WAFL
    2. Брендбук - проработанное руководство по фирменному стилю
    3. Четыре вафельные печи для разных продуктов
    4. Типовой дизайн-проект торговой точки
    5. Пакет документов и стандартов работы
    6. Книга рецептов на вафли и напитки
    7. Консультации личного менеджера
    8. Помощь в оформлении рекламных материалов
    9. Комплект расходных материалов и фирменной одежды

    Почему именно WAFL:

    • Широкий ассортимент продуктов позволяет привлечь разных клиентов,  предоставить выбор, разработать различные комбинации.
    • Четкие стандарты обслуживания клиентов, проработанные кейсы коммуникации.
    • Уникальные дизайн-проекты каждой точки обслуживания. Продуманная логика перемещения покупателей и персонала.
    • Проработанная коммуникационная стратегия с пониманием целевой аудитории.
    • Лучшие в своем роде рецепты, разработанные профессиональными шеф-поварами.
    • Каждый продукт WAFL снабжается стильной фирменной упаковкой.
       

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →