Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
WAFL

WAFL Дата обновления - 4 марта 2016

  • Описание франшизы

    Варианты сотрудничества:
     

    • Остров в торговом центре:

    площадь: от 6 кв.м;

    персонал: 1-2 чел;

    стоимость аренды: средняя;

    стоимость переоборудования: средняя.

    • Уличный киоск:

    площадь: от 8 кв.м;

    персонал: 2-3 чел;

    стоимость аренды: низкая;

    стоимость переоборудования: низкая.

    • Павильон:   

    площадь: от 14 кв.м;

    персонал: 2-3 чел;

    стоимость аренды: средняя;

    стоимость переоборудования: средняя.

    Что мы предлагаем:

    1. Право на использование программы WAFL
    2. Брендбук - проработанное руководство по фирменному стилю
    3. Четыре вафельные печи для разных продуктов
    4. Типовой дизайн-проект торговой точки
    5. Пакет документов и стандартов работы
    6. Книга рецептов на вафли и напитки
    7. Консультации личного менеджера
    8. Помощь в оформлении рекламных материалов
    9. Комплект расходных материалов и фирменной одежды

    Почему именно WAFL:

    • Широкий ассортимент продуктов позволяет привлечь разных клиентов,  предоставить выбор, разработать различные комбинации.
    • Четкие стандарты обслуживания клиентов, проработанные кейсы коммуникации.
    • Уникальные дизайн-проекты каждой точки обслуживания. Продуманная логика перемещения покупателей и персонала.
    • Проработанная коммуникационная стратегия с пониманием целевой аудитории.
    • Лучшие в своем роде рецепты, разработанные профессиональными шеф-поварами.
    • Каждый продукт WAFL снабжается стильной фирменной упаковкой.
       

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →