Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
WAFL

WAFL Дата обновления - 4 марта 2016

  • Описание франшизы

    Варианты сотрудничества:
     

    • Остров в торговом центре:

    площадь: от 6 кв.м;

    персонал: 1-2 чел;

    стоимость аренды: средняя;

    стоимость переоборудования: средняя.

    • Уличный киоск:

    площадь: от 8 кв.м;

    персонал: 2-3 чел;

    стоимость аренды: низкая;

    стоимость переоборудования: низкая.

    • Павильон:   

    площадь: от 14 кв.м;

    персонал: 2-3 чел;

    стоимость аренды: средняя;

    стоимость переоборудования: средняя.

    Что мы предлагаем:

    1. Право на использование программы WAFL
    2. Брендбук - проработанное руководство по фирменному стилю
    3. Четыре вафельные печи для разных продуктов
    4. Типовой дизайн-проект торговой точки
    5. Пакет документов и стандартов работы
    6. Книга рецептов на вафли и напитки
    7. Консультации личного менеджера
    8. Помощь в оформлении рекламных материалов
    9. Комплект расходных материалов и фирменной одежды

    Почему именно WAFL:

    • Широкий ассортимент продуктов позволяет привлечь разных клиентов,  предоставить выбор, разработать различные комбинации.
    • Четкие стандарты обслуживания клиентов, проработанные кейсы коммуникации.
    • Уникальные дизайн-проекты каждой точки обслуживания. Продуманная логика перемещения покупателей и персонала.
    • Проработанная коммуникационная стратегия с пониманием целевой аудитории.
    • Лучшие в своем роде рецепты, разработанные профессиональными шеф-поварами.
    • Каждый продукт WAFL снабжается стильной фирменной упаковкой.
       

Подписаться на каталог франшиз

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →