Wai Thai Дата обновления - 27 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emailf*********g@w********a.** , d*********t@w********a.** отобразить email
-
Телефон+7 (926) 092-**-** , +7 (965) 165-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЮлия Воронцова
-
Описание франшизы
Вай Тай - это крупная и динамичная сеть франчайзинговых салонов Тайского массажа. В данной сфере мы первыми в России начали франчайзинговую деятельность и с октября 2010 года демонстрируем устойчивый рост сети, открыв 42 салонов тайского массажа.
Обязательства Франчайзора - Поддержка в работе
- Оценка месторасположения помещения
- Разработка плана помещения и дизайн-проекта салона
- Предоставление надежных подрядчиков для строительства и отделки помещения
- Стандарты организации пространства салона
- Полный бренд-бук компании
- Помощь в закупке декора в Тайланде
- Подбор персонала
- Система обучения персонала стандартам и ритуалам (управляющий, администраторы, мастера)
- Рекламная и маркетинговая поддержка бренда
- Общее программное обеспечение
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)