Пресс портрет
Информация отсутствует
Wai Thai

Wai Thai Дата обновления - 27 августа 2019

  • Описание франшизы

    Вай Тай - это крупная и динамичная сеть франчайзинговых салонов Тайского массажа. В данной сфере мы первыми в России начали франчайзинговую деятельность и с октября 2010 года демонстрируем устойчивый рост сети, открыв 42 салонов тайского массажа.                                                                                              

    Обязательства Франчайзора - Поддержка в работе 

    • Оценка месторасположения помещения
    • Разработка плана помещения и дизайн-проекта салона
    • Предоставление надежных подрядчиков для строительства и отделки помещения
    • Стандарты организации пространства салона
    • Полный бренд-бук компании
    • Помощь в закупке декора в Тайланде
    • Подбор персонала
    • Система обучения персонала стандартам и ритуалам (управляющий, администраторы, мастера)
    • Рекламная и маркетинговая поддержка бренда
    • Общее программное обеспечение

Подписаться на каталог франшиз

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →