Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
WANT.

WANT. Дата обновления - 16 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание
    • WANT. представляет более 250 дизайнеров со всех уголков мира;
    • Более 45 000 человек подписаны на нас в социальных сетях;
    • Покупая одежду у нас клиенты экономят свое время, т.к. все самые актуальные новинки можно увидеть в одном месте;
    • Каждый день мы получаем множество позитивных отзывов о нашей работе!

    С 2009 года в портфеле нашей компании числится 5 успешных проектов. Мы копили свой опыт и теперь можем уверенно сказать, что наши бизнес-процессы и сервис на высоком уровне!

    Магазин женской одежды WANT., наш второй проект, открылся вначале 2014 года. С тех пор, наша команда выросла в три раза, а прибыль имеет тенденцию увеличиваться от сезона к сезону.

    Хотите открыть WANT. в своем городе? Станьте первыми!

    Наша уникальная концепция позволит Вам иметь ряд конкурентных преимуществ на потребительском рынке: мы закупаем только качественные товары, наши цены практически не изменились с наступлением кризиса, наш имидж выделяется на фоне остальных.

     

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →