Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
WANT.

WANT. Дата обновления - 16 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание
    • WANT. представляет более 250 дизайнеров со всех уголков мира;
    • Более 45 000 человек подписаны на нас в социальных сетях;
    • Покупая одежду у нас клиенты экономят свое время, т.к. все самые актуальные новинки можно увидеть в одном месте;
    • Каждый день мы получаем множество позитивных отзывов о нашей работе!

    С 2009 года в портфеле нашей компании числится 5 успешных проектов. Мы копили свой опыт и теперь можем уверенно сказать, что наши бизнес-процессы и сервис на высоком уровне!

    Магазин женской одежды WANT., наш второй проект, открылся вначале 2014 года. С тех пор, наша команда выросла в три раза, а прибыль имеет тенденцию увеличиваться от сезона к сезону.

    Хотите открыть WANT. в своем городе? Станьте первыми!

    Наша уникальная концепция позволит Вам иметь ряд конкурентных преимуществ на потребительском рынке: мы закупаем только качественные товары, наши цены практически не изменились с наступлением кризиса, наш имидж выделяется на фоне остальных.

     

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →