Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
WANT.

WANT. Дата обновления - 16 декабря 2015

  • Описание франшизы

    Стать владельцем франшизы магазина WANT. значит стать частью команды, работающей только на результат и получить поддержку наших специалистов в режиме 24/7!

    Мы разработали франчайзинговый пакет зная наверняка, что Вы сможете сделать сами, а что с нашей поддержкой. 

    Став частью нашей команды Вы получаете: 

    • Готовый, узнаваемый бренд магазина: Ваши расходы на маркетинг сокращаются в разы;
    • Готовая концепция позиционирования;

    • Цены, конкурентные в регионах;

    • Выверенная концепция ведения аккаунтов в соц.сетях;
    • Поддержка по юридическим вопросам;

    • Бесплатное обучение ведению бизнеса, тренинги для персонала;
    • Удобство закупки товара с нашей помощью.

    Вам не нужно долгое время налаживать систему управления магазином и взаимодействия с клиентами:
 мы поможем и научим, как сделать все на высшем уровне. Сделать, как у нас!

    Условия:

    Размер паушального взноса 700 000 рублей.

    Роялти 3,5% только через 4 месяца работы магазина.

     

    Мы полностью реализуем:

    • Закупку товара;
    • Систему увеличения ключевых показателей работы магазина,
    • Систему управления, аналитики, мотивации (KPI),
    • CRM и многое другое;
    • Систематическую корректировку концепции работы и продвижения для увеличения клиентского потока и, как следствие, ключевых показателей магазина;
    • Систему аналитики проделанной работы, прогнозирование.

    Вы реализуете с нашей поддержкой: 

    • Вопрос помещения
 (от локации до заключения договора аренды и ремонта);
    • Выбор торгового оборудования в соответствии с предоставляемым дизайн-проектом;
    • Поиск и подбор персонала, обучающие тренинги;
    • Мерчендайзинг;
    • Концепцию ведения соц.сетей;
    • Решение юридических и финансовых вопросов (регистрация юридического лица,
    • Открытие расчетного счета, организация процесса инкассации);
    • Регистрация и договор обслуживания кассового аппарата и эквайринга;
    • Настройка программного обеспечения.

    Требования к помещению:

    • Торговый центр. С хорошей проходимостью, желательно 1-й этаж. Размер помещения 80-120 кв.метров. Большая витрина. Наличие парковки у ТЦ. Соседство с популярными магазинами женской одежды желательно)
    •  Отдельный магазин на центральной/смежной с центральной улице города. Высокий пешеходный трафик. Наличие витрины, желательно не более 4-х ступенек при входе.

     

     

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →