Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Женщина в Бизнесе

Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы меняем Женщин — учимся слышать и слушать себя, принимать своё Предназначение, заниматься Делом жизни и быть счастливой.

    Именно счастливая Женщина создаёт благоприятную атмосферу роста всего своего окружения — Мужчин, детей, друзей, партнеров и знакомых.

    На проекте создаются новые бизнесы, появляются рабочие места, компании выходят из тени, растёт экономика области.

    Для проекта не нужно арендовать офис помесячно и брать на работу экспертов, наш бизнес построен на условиях равноценного взаимообмена с партнерами и экспертами проекта.

    МЫ СОЗДАЁМ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЕЛОВЫХ ЖЕНЩИН!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →