Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 800 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 8 месяцев
-
Emaile******a@1****k.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (913) 952-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСарина Екатерина Андреевна
-
Описание франшизы
"Женщина в Бизнесе - Женщина" - обучающий проект для женщин предпринимателей, нацеленный на развитие навыков soft skills таких как Адаптивность, Лидерство, Креативный подход, Командная работа, Искусство переговоров, Публичные выступления, Эмоциональный интеллект и все виды Коммуникаций.
На каждый поток мы привлекаем 15-20 ключевых специалистов в области ведения и развития бизнеса, которые передают свой практический опыт, а также наставников для работы в малых группах для разработки и внедрения личной стратегии развития компании. Также на каждом потоке внедрен психолог, работа которого направлена на проработку актуальных запросов. Работа ведется в мини-группах.
Проект реализуется при поддержке Министерства Промышленности, Торговли и Развития Предпринимательства Новосибирской области и Регионального отделения Общественной организации ОПОРА РОССИИ.
Купив франшизу вы получаете:
- Авторскую методику создания и проведения обучающего процесса
- Чек листы каждого этапа подготовки
- Пошаговые Видео материалы
- Обучение по открытию и ведению компании
- Франчбук
- Регулярное общение с собственным менеджером
- Консультации основателя проекта на каждом этапе- Помощь в коммуникации с органами власти
- Проведение открытия совместно с командой проекта
- Комплексный Маркетинг
- Помощь в подборе Команды
- Стратегия развития на ближайшие 6мес.
- Технология ведения переговоров с партнерами
- Возможность привлекать топовых российских экспертов в онлайн формате на Потоки проекта.Средний чек - 14 000 руб.
Роялти - 12 000 руб.
Чистая прибыль партнера 100 000 – 350 000 руб.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)